27 марта 2017 г.

Про курсы и продление акции

Привет друзья! Так получается в последнее время, что в моей жизни происходит много событий - иногда хороших, иногда печальных. Из-за всего, что навалилось на меня, я выпала из обычного ритма жизни и работы. И, следовательно, не успеваю вовремя доделать заказные альбомы (большое спасибо моим дорогим заказчикам, которые терпеливо ждут), не успеваю записать курсы, выход которых обещала 1 марта, и еще много чего другого не успеваю... Поначалу я нервничала и переживала, а потом... просто выдохнула и отпустила ситуацию, перестала переживать. И сейчас понемногу возвращаюсь в свой привычный рабочий и жизненный ритм, наслаждаюсь весенними днями, просыпающейся природой, отовсюду ловлю вдохновение и творю... Пусть меньше, чем раньше - но зато с полной отдачей!

Я очень благодарна всем, кто пишет мне с вопросами, все ли у меня хорошо, куда я пропала, когда ждать новые курсы, а можно ли еще приобрести старые курсы? Отвечаю: у меня, слава Богу, все хорошо, я никуда не пропала, просто немного сделала передышку, новые курсы будут совсем скоро (точную дату уже называть не буду, чтобы потом снова не чувствовать себя виноватой, что не успела к назначенному дню), а вот про старые курсы как раз сегодня и хочу вам рассказать, а заодно и порадую тех, кто не успел/не увидел/пропустил пост про акцию на курсы "My Soul" и "Альбом от А до Я". Эти курсы будут в продаже до тех пор, пока не выйдет новый курс и стоимость каждого курса сейчас -  всего 1000 руб/450 грн!!! Оба курса доступны для самостоятельного обучения.

Он-лайн курс "My Soul" (самостоятельный формат обучения в течении 1 года) 
В программе курса мы будем работать над двумя альбомами - альбомом "С чистого листа" и над альбомом, в котором научимся смешивать стили)
- альбом "С чистого листа" подразумевает создание альбома с белыми листами в основе страниц, минимальными затратами на бумагу и материалы. Но, не смотря на это, это будет полноценный полноформатный альбом 30*30 см, в нем мы сделаем 5 разворотов, классический бумажный укрепленный переплет и тканевую обложку. В альбоме будет много различных фишек и приемов, текстильных элементов, секретов и прочих интересных штучек! 
- альбом "Нежность в каждой детали" - это более сложный альбом, который будет насыщен многослойными композициями, сложными текстильными элементами, различными фишками, а также он приятно удивит вас смешением стилей - шебби и бохо! Также мы сделаем тканевый укрепленный переплет и тканевую обложку.

Он-лайн курс "Альбом от А до Я" (самостоятельный формат обучения в течении 1 года)

Обучающий он-лайн курс специально для новичков, для тех, кто делает первые шаги в скрапе и в альбомоделании.
На этом курсе мы сделаем полноформатный большой альбом от начала и до конца. Разберемся во всех тонкостях создания гармоничного альбома, рассмотрим материалы и инструменты, которые необходимы в процессе работы над альбомом, научимся избегать ошибок, которые допускают новички, овладеем информацией и применим ее на практике под моим руководством. Вы научитесь делать красивые альбомы с первого раза, это я вам обещаю))))

Некоторые работы моих учениц по этим двум курсам можно рассмотреть в этом ПОСТЕ. Там очень много красоты, поверьте!!!!!

Если вы хотите научиться делать красивые альбомы - пишите мне на мейл galinushka24@gmail.com, в теме письма указывайте, пожалуйста, название курса, который хотите пройти. 

Добро пожаловать на мои обучающие онлайн курсы!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий