19 февраля 2012 г.

Кулинарный блокнот или.... ангелочки тоже любят поесть))))

На одном дыхании сделала яркий кулинарный блокнот с маленьким, любящим поесть, Ангелочком от Евгении Гапчинской))))

Увидев один раз картины Гапчинской с милыми человечками - ангелочками, навсегда их запомнишь и полюбишь! А забавные надписи поднимут настроение кому-угодно! Лично я от них в полном восторге!!!!!!!!
Блокнот - полностью ручная работа. Формат А5, 60 листов, тонированных в чае. Каптал красно-бордового цвета, сплетенный вручную. Обложкая мягкая за счет слоя флиса, обтянута американским хлопком. Застегивается на деревянную пуговку.

Обратная сторона блокнота выглядит вот так
Форзацы из скрап бумаги
Вот такой милый и яркий блокнот получился!!!!!! Думаю, что он станет отличным подарком жизнерадостной хозяюшке!!!!!! Блокнот продается!!!!! Подробности в моем Магазинчике.

С этим кулинарным блокнотом хочу принять участие в задании блога 4Декор "Дом..милый дом.. "Кухня". А также в задании от блога Scrap Magic "Палитра+обязательный элемент".

Всем удачи и хорошего выходного дня!!!!!!!

P.S. А мы с Принцессой на каток!!!!!!!!!!!!!)))))))

24 комментария:

  1. Прелестный блокнот! И трогательный, и яркий :))) А интересно, какая подпись у Евгении Гапчинской к этому ангелочку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, спасибо большое!!!!!!

      А подпись на этой картинке такая: "Я знаю, где прячутся соленые огурчики....")))))

      Удалить
  2. Галь, как же я люблю этих милых девочек от Гапчинской!!!На твоем блокнотике малышка выглядит идеально!Гармоничная работа, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо большое!!!!!!!!! На этой картинке ангелок - это мальчик....:-)))))

      Удалить
  3. Очень красивый блокнот! Очень милый. Удачи в конкурсе! Спасибо, что творите с 4Декор!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный блокнот!Такой красивый, что даже и не знаю какие рецепты в нем можно написать, чтобы они, так сказать, соответствовали))))) Наверное, только самые вкусные)
    Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!!!! А рецепты как раз и нужно записывать только самые интересные и вкусные!!!!!!))))

      Удалить
  5. Галина, у тебя чудесный, уютный блог! Заходи за наградой http://svetlana-hobbi.blogspot.com/2012/02/blog-post_20.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!!!!! Мне очень-очень приятно!!!!!!!)))

      Удалить
  6. Згідна з усім написаним вище - блокнот чудовий, в ньому все ідеально підібрано!!! Краса!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое!!!!!! Твое мнение и твои отзывы для меня очень важны!!!!!!))))

      Удалить
  7. Волшебный блокнот! Думаю обладательница книги будет с большим удовольствием пополнять свои рецепты! Желаю удачи в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое-большое спасибо!!!!!!! Мне безумно приятно, что моя работа нравится!!!!!))))

      Удалить
  8. какой блокнотик!!! он просто ВАУ!!!! обожаю картинки Гапчинской!! и тут она так здорово вписалась, такой озорной блокнот получился!!
    Просто чудо!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный. www.quiltworld2.blogspot.com
    Yours, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить
  10. Оооой! Чудо какое!!!!От блога 4Декор спасибо за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо!!!! Безумно приятно, когда мои работы нравятся!!!!!!

      Удалить
  11. Красивая работа! И позитивная такая :)

    ОтветитьУдалить
  12. Галина, блокнот просто замечательный! Буду рада знакомству, заходите ко мне в гости, мы с вами практически Земляки))), мои родители живут в Сумах... буду рада дружить!

    ОтветитьУдалить