30 декабря 2012 г.

С наступающим Новым годом))))

Долго думала, делать ли подведение годовых итогов и решила, что не буду... ну, по крайней мере, в этому году))) Скажу лишь, что этот год был хорошим, в некотором роде переломным для меня, для моего сознания и моей души))) Я обрела то, к чему давно стремилась - любимое занятие, которое приносит мне не только огромное удовольствие, чувство прекрасного и нежного, но еще и хороший финансовый доход))) И, конечно же, уходящий год подарил нам маленького человечека, сладкого малыша - моего племяшечку)))))
Очень хочется, чтобы новый год только преумножил все то, что произошло в этом, уже уходящем году)))) Пусть сбываются все мечты, все свершения и начинания непременно заканчиваются только успехом, пусть дом будет наполнен радостью, счастьем, хорошим настроением, теплом самых родных людей и пусть в сердце всегда живет любовь - это мои пожелания себе самой, всем своим родным и близким и, конечно, всем вам, мои дорогие ПЧ-нюшки и гости моего блогодомика))) Спасибо вам за ваши теплые слова, за ваши отзывы о моих работах - я очень рада каждому из них))) До встречи в Новом 2013 году!!!!!!
С наступающим Новым Годом!!!!!!!!!!!

6 комментариев:

  1. с наступающим Новым годом!!! Пусть этот год принесет нам и нашим семьям побольше радости, смеха и улыбок!

    ОтветитьУдалить
  2. Галинка, твій талант цього року повернувся до нас зовсім іншою гранею!!Було приємно спостерігати за твоєю творчістю!! З Новим роком тебе, сонечко, і гарних приємних свят!! Люблю тебе!! Цьом!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, спасибо за поздравления и пожелания!
    Я тоже поздравляю тебя с наступающим Новым Годом и хочу пожелать всего самого-самого хорошего,счастья,радости,любви.
    Пусть наступающий 2013й, несмотря на порядковый номер, принесет только благополучные события и позитивные впечатления!
    Как говорят сейчас, "сбычи мечт"!
    И пусть исполнится, наконец, нечто очень желанное, во что уже давно и не верится! А главное, безусловно, -- здоровья!
    Галь,продолжай вдохновлять нас своими добрыми и нежными работами.

    ОтветитьУдалить
  4. С наступающим новым 2013 годом!!)) желаю, чтоб в новом году сбылись все мечты! Здоровья, любви и вдохновения!!)))

    ОтветитьУдалить