21 января 2013 г.

Новый блокнот и моя КОНФЕТКА!!!!!!!

Привет мои дорогие)))) Сегодня в блоге Волгоградский скрап-клуб стартовало новое интересное задание-рецепт)))) Вам необходимо сделать любую нецифровую скрап-работу с обязательным использованием сердца, красного цвета и 2-х одинаковых значимых деталей помимо сердца (имеется ввиду 2 птички, 2 домика, 2 заборчика и т.д.). У меня сложился вот такой яркий блокнотик - с двумя гипсовыми рамочками и цветочками в них)))
Блокнотик формата А6, 100 листочков, тонированных в ароматном чае))) Плетенные капталы, закладочка из вощенного шнура с сердечком) На переднем форзаце кармашек)))
 
 
Обратная сторона блокнотика)
Ну, а теперь к самому главному))) 27 января моему бложику исполнится два года)))) А еще моих ПЧ-нюшечек уже почти 300!!!!)))) По-моему, отличные поводы разыграть Конфетку))))
Думаю, что вы уже догадались, что вот этот красный блокнотик и станет моей Конфеткой)))
Так что, если он вам понравился - записывайтесь в линки))))
Правила розыгрыша Конфетки:
- Быть моим ПЧ - только по вашему желанию)))) Если вам нравится мое творчество - буду очень рада новым ПЧ)))
- Поместить баннер конфетки у себя на боковой панельке или отдельным постом (кому как удобнее)
- Записаться в линки со ссылкой на пост или блог до 14 февраля)
- Конфетные блоги участия не принимают)
- Блокнотик поедет в любую точку мира))
- Вернуться сюда 14 февраля и узнать результаты розыгрыша)))
Всем удачи))))

45 комментариев:

  1. Ура! Я первая! Поздравляю с наступающей годовщиной!

    ОтветитьУдалить
  2. Блокнотик - мечта! Записываюсь с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  3. Галиночка,целых 2 года!!!Поздравляю!)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Асечка, нууу, фактически я его веду год - когда скрапом увлеклась)))) Спасибо)))

      Удалить
  4. ах, не смогла удержаться, чтоб не попытать счастья!!!
    блокнотик чудо как хорош!

    ОтветитьУдалить
  5. Здорово! У тебя 27 праздник, а у меня 31 День Варенья..... ;) Такая сладость вкусная.... Мечта а не блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  6. Красота необыкновенная! (шёпотом: я так не умею :) )

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо большое, девочки))) Очень рада, что вам понравился блокнотик))))

    ОтветитьУдалить
  8. Люблю блокнотики)) надеюсь повезет))
    Кстати, я скоро разыгрываю конфету, заходите http://myvdohnovenie.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием поучаствую!!! Восхищена подобными работами, и еще никогда не доводилось держать их в руках! Надеюсь на удачу!!! Галина, спасибо за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Даааа,всё таки рукодельные конфетки самые самые!
    Спасибо,Галочка,за шанс :))

    ОтветитьУдалить
  11. Галочка, поздравляю с предстоящей Днюшкой блога!!!
    Я каждый день заглядываю в гости и с нетерпением жду новых постов. Давно влюблена в твои работы и буду очень рада попытать удачу в конфетке. Спасибо за предоставленную возможность.

    ОтветитьУдалить
  12. Блокнотик чудесный! Вдохновляюсь и восхищаюсь твоим творчеством потому буду очень рада такой конфетульке =)

    ОтветитьУдалить
  13. Да два года это уже и опыт и творческий рос! Желаю чтоб вдохновение жило по соседству с тобой и заходило почаще в гости! Блокнот шикарный! Я вообще очень блокноты люблю!

    ОтветитьУдалить
  14. Блокнотик очень нравится! И блог уютный, остаюсь в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  15. Шикарный блокнотик - оооочень хочется такой))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки, за отзывы)))) Рада, что блокнотик нравится)))

    ОтветитьУдалить
  17. С наступающим блоголетием)) Блокнот просто сказка.
    С удовольствием стала ПЧ. Блог очень интересный.
    Баннер справа)

    ОтветитьУдалить
  18. Галинушка! Не удержалась от такой красоты! Записываюсь!

    ОтветитьУдалить
  19. А я трёхсотая ПЧ)) хахаха))) Галина, замечательные работы у вас, с удовольствием становлюсь читательницей!

    ОтветитьУдалить
  20. І я стаю в чергу по твій блокноти, Галиночка!!! Він чудовий!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Красота необыкновенная! Уже записалась)

    ОтветитьУдалить
  22. И я , и я хочу !!!! блокнот супер ! как и все твои творения Галина !!!

    ОтветитьУдалить
  23. Галя, с блоговасием! Блокнотик великолепен! :))

    ОтветитьУдалить
  24. Галина привет!Меня зовут Виктория. Все твои работы просто восхищают и главное вдохновляют!Какое мастерство и задумка!У каждой работы своя история!Давно любовалась твоими работами, а адрес блога нашла только сегодня-чему несказанно рада!Предлагаю дружить блогодомиками!http://scrap-vpletneva.blogspot.ru/ Будет свободная минутка-заходи в гости.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, рада знакомству)))) Обязательно зайду в гости)))) Спасибо большое за отзывы о моих работах))))

      Удалить
  25. В конфетке обязательно поучавствую!)))

    ОтветитьУдалить
  26. Блокнот очень красивый! Спасибо за конфетку!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Галечка,а мне не поздно записаться на конфетку???Вот решилась...а вдруг повезёт...Я ведь только захожу смотреть на Вашу красоту и вздыхаю...Ах...но настанет день...я непременно к Вам обращюсь...Мне безумно нравятся Ваши работы...скажу больше,я считаю Вас лучшим мастером...правда...смотрю...изучаю...для меня Вы просто безупречны!!!Вот такой восторженный пост получился...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо Вам за такой отзыв))) Мне очень приятно))) Такие слова вдохновляют творить еще лучше) А запись на Конфетку продолжается до 14 февраля - у Вас еще есть время)))) Записывайтесь))))

      Удалить
  28. Очень красивый блокнотик-моя МЕЧТА.и мой любимый красный цвет и такие красивые странички-КЛАСС.

    ОтветитьУдалить
  29. Шикарный блокнот,так хочется выиграть)))

    ОтветитьУдалить
  30. Чудесный блокнотик, и поздравляю с днем рождения бложика!

    ОтветитьУдалить
  31. Потрясающий блокнот! Шикарные работы - желаю дальнейшего творческого роста и процветания!))

    ОтветитьУдалить
  32. Очень красивый блокнотик!Попытаю удачу!

    ОтветитьУдалить
  33. Галочка, мне ли не знать какие у тебя красивущие блокнотики!;) Рассказала о твоей конфетке у себя в блоге в посте http://hunk-in-blowballs.blogspot.com/2013/02/i-crochet.html Запишусь в Линки, а вдруг мне опять повезет:))

    ОтветитьУдалить
  34. Здравствуйте,приятно познакомиться! Блокнотик чудный! №110-ошибочка,удалите,пожалуйста....

    ОтветитьУдалить
  35. Ура-ура! Я успела записаться! А вдруг повезет?! Моя ссылочка на панельке справа здесь

    Приглашаю желающих к себе в блог на весенний конкурс «Вышьем первоцветы!"

    ОтветитьУдалить
  36. Это моя мечта выиграть рукоделочку, тем более такой красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить