9 апреля 2013 г.

Junk Journal - моя версия и МК)))

Привет мои дорогие ПЧнюшечки и гости моего блогодомика))) Сегодня в блоге Хоббимир стартует новое очень интересное задание "Делаем вместе Junk Journal"!!!

Уверена, что многие из вас, вдохновившись подборкой замечательных джанков в специальном выпуске Субботнего вдохновения, решили сделать для себя такие журналы, тем самым пустив в ход все залежавшиеся обрезки бумаги)))

Сегодня я покажу вам пример создания моего Junk Journal, который  будет посвящен первому году жизни моей доченьки) Дело в том, что у нас мало хороших фото маленькой дочурки, т.к. десять лет назад фотосессии не были популярны так, как сейчас, а вот бирочки, пупочек и прочие памятные штучки остались))) Для альбома про первый год этого маловато, а вот для Jank Journal - как раз подойдет!!!!!!!

С чего же начать создание Jank Jornal??? Конечно же, сначала вы должны определиться, чему будет посвящен ваш журнал и в каком стиле вы хотите его делать) Дальше самое интересное - достаем все, что у вас накопилось и начинаем перебирать)))) Соберите небольшую коллекцию вещей, которые можно потом будет вклеивать в ваши джанки:
- вырезки из журналов и газет, листочки со старых книг, фотографии;
- билеты, конверты, чеки, марки, бирки, красивые этикетки;
- подберите и распечатайте подходящие картинки;
- различные кусочки ткани, кружево, салфетки, обрезки скрапбумаги, а также несколько листов скрапбумаги 30*30 см для основных страничек;
- листики, веточки, небольшие цветочки, высечки, чипборд и т.д.
- также нам понадобится ткань для обложки вашего журнала, если вы хотите сделать ее мягкой.

Я перебрала свои обрезки бумаги, разложила их на кучки - крупные к крупным, мелкие к мелким) 
Далее собрала все, что может понадобиться мне в процессе создания моего журнала - как вы уже заметили, у меня тут различные подложки из под цветов и прочих украшений (я их никогда не выбрасываю!!!!), различный журналлинг, тэги и прочее)

А также различные коробочки из под детского печенья и прочего питания, журнал с детскими выкройками, разные карточки, билетики и т.д.

Дальше нам нужно предварительно сделать основу для нашего джанка, сложив несколько книжечек из бумаги и обрезков) Но это для того случая, если ваш журнал будет в переплете) Если же он будет на кольцах - то просто подготовьте основу для страниц)

У меня будет 4 книжечки на 5-6 разворотов) Больше разворотов делать не советую, т.к. потом при добавлении на странички украшений, они будут сильно топорщиться) Лучше сделайте больше книжечек, если хотите толстенький журнальчик в итоге)

Дальше я взяла кусочек плотного хлопка, который будет играть роль корешка. Размер в высоту на 1 см больше с каждой стороны и с запасом с боков) Должно получится вот так)

 
Потом начинается самое интересное - заполнение нашего джанка) Все, что нужно пришить - пришиваете, то, что нужно приклеить - приклеиваете))) Т.е. делаете все внутренное оформление) И когда все готово - складываете назад в книжечки готовые странички)

 
 
Теперь займемся переплетом) Как я уже писала выше, корешок у меня будет тканевый и сшивала я в него тетрадки по принципу софт-бука) Вот ТУТ подробный МК, как сшивать софт-бук). Когда вы пришьете тетрадки к корешку должно получиться вот так)

 
 
Дальше займемся обложкой) Я решила сделать обложку плотной, поэтому буду использовать пивной картон и синтепон) Вы же можете делать свой джанк по типу софтбука, т.е. в мягкой обложке без уплотнения)

Прямоугольники из пивного картона раскладываем на куске синтепона, оставляя между ними зазор для корешка. У меня толщина корешка почти 5 см, поэтому расстояние между картонками у меня около 6 см для свободного закрывания готового журнала.


Прострачиваем на машинке по периметру (этот шаг можно пропустить) и обрезаем лишний синтепон.

Примеряем обложку к нашему сшитому журналу)

Берем отрезок ткани с припусками по 5 см с каждой стороны

Хорошенько утюжим ткань, потом заворачиваем верх и низ ткани немного натягивая. Аккуратно подклеиваем.

Теперь займемся уголками. Заутюживаем сначала вот так

Потом вот так

Подворачиваем боковые стороны
Получаем такую заготовочку
Я решила на корешке добавить кружево, выступающее за пределы обложки
Вот, что у нас получилось)
Теперь займемся декором обложки - сначала все раскладываем, затем прошиваем на машинке
 
Теперь переходим к самому ответственному - будем скреплять блок с обложкой
Промазываем клеем боковую сторону возле корешка и приклеиваем ткань от корешка сшитого блока.
 
Для надежности возле корешка я добавила машинную строчку
Вклеиваем передний и задний форзацы
И любуемся результатом)))))
Некоторые развороты моего джанка)))
Я на фото посерединке - тут моему животику 5,5 месяцев)))) И его практически не видно)))
 Этот разворот про новорожденную Принцессу Елизавету - тут в кармашках ее бирочки из роддома и пупочек)
 Разворот про первое купание))))
 А это страничка про первую прогулку) А в тканевом карманчике спряталась первая малюсенькая шапочка и распашоночка)
 Разворотик про полгодика и первые достижения)
 А в этом разворотике я использовала открытку, которую мне прислали из магазина Аграфка вместе с моим заказом))) Было очень приятно)
 Разворот про любимое занятие - купание)))
 А тут моя самая любимая фотка Лизуни в гневе!!!!!!!)))))
 Разворот про Любовь))))
 Разворот с карманчиком для молочных зубов)
 А это наши первые "каляки-маляки")))))
А это "банка с клубничным вареньем", в которую Лиза клеила "ягодки")))))
 На этом фото (правда, видно совсем плохо) у Лизуни нарисован носик и усики - делали "мордочку котика")))
Для большей наглядности  я решила снять свой джанк на видео, дабы показать вам его во всей красе) За качество видео прошу прощения, снимала фотоаппаратом))) Хочу попробовать снимать планшетом или камерой - думаю, качество будет получше))) Приятного просмотра!!!!


Девочки, хочу вам сказать, что в процессе создания этого журнала, я перенеслась на 10 лет назад и пережила все те переполняющие меня чувства и эммоции заново!!!!!!!! Я полюбила этот джанк всей душой!!!!!!!!!! Так и хочется брать его в руки снова и снова, перелистывать, перечитывать каждую строчечку, рассматривать каждое фото)))) И вот, казалось бы, из ничего получилась такая памятная и дорогая для нас вещь!!!!!!!!

Мы с блогом Хоббимир будем с нетерпением ждать ваши джанки с историями)))) Присоединяйтесь обязательно!!!

Всем удачи и прекрасного настроения!!!

19 комментариев:

  1. Прелесть! Какая работа проделана. Так мило и трогательно!

    ОтветитьУдалить
  2. Как круто! Я уже в блоге видела и уже там на долго зависла сейчас тут опять все с удовольствием разглядываю! Надеюсь собраться с силами и тоже принять участие в задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же здорово! Просто нет слов как трогательно и памятно!

    ОтветитьУдалить
  4. Божечки ,какая прелесть!!! Это же просто выход для меня! Фотографий у нас много, но все такого отвратительного качества, что полноценный альбом для дочи откладывается уже второй год... А вот такой журнальчик - самое то!! Спасибо, Галина, это потрясающая идея!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина, как здорово все продумано! Представляю как он тебе дорого, столько воспоминаний, особенно когда дочка уже подросла! Идея супер!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галинушка, джанк потрясающий!!! Столько красоты, столько нежности и воспоминаний собрано в одном красивом блокноте. А твои идейки с использованием коробочек от питания, цветочков и даже рамочек Хольца - я в шоке!!! Я даже не думала, что их так можно применить =) И красиво - и очень просто!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесный джанк!!! Стильно, аккуратно, с любовью... Я загорелась!!!! Уже наблюдала за СП по Jank Jornal, а теперь обязательно сделаю:) Галя, спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  8. Галина! Спасибо огромное за такой чудесный МК! Джанк - восхитительный! Разглядывала долго. Теперь вынашиваю мысль о своём. Даже о двух) Если бы еще в сутках было 48 часов и две лишних пары рук))) Обязательно себе такую красоту сделаю!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень классно получилось, даже захотелось сделать подобную вещицу)

    ОтветитьУдалить
  10. Галечка, как все красивенько!!! мне очень понравилось!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, большое спасибо за отзывы!!!!!!!!!! Мне очень приятно, что вам понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  12. Галинка, я тут трохи випала з блогосвіту((( а ти умнічка!!! всі роботи твої переглянула, які пропустила - неймовірна краса!!! Але цей журнал взагалі ВАВ!!!! Я передивилась відео із величезним задоволенням, стільки кльових детальок і задумок!! В мене пропало бажання робити для Марка альбом, хочу джанк, це так круто!!! Дякую, що познайомила мене з такою красою!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Я налюбоваться не могу! Какое чудо-расчудесное получилось!!!
    Спасибо огромное за удовольствие от рассматривания и процесса, и самого джанка. Как я люблю такие штуки!!! Супер-р-р-р-р-р-р!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый, такой нежный и душевный, так все гармонично продумано) Получила кучу позитивных впечатлений и эмоций, просматривая Вашу работу, спасибо!)

    ОтветитьУдалить
  15. как же я долго искала этот джанк, когда-то увидела и потеряла, потом долго искала, но не могла найти, сделала свой, точнее так и не закончила, но теперь у меня есть вдохновение и полет фантазии. Рада, что нашла,причем случайно, переглядывала прекрасные Ваши работы и тут он... спасибо Вам за такую радость.

    ОтветитьУдалить