2 сентября 2013 г.

Наше 1-е сентября и анонс СП по детскому альбому!!!!!

Привет, мои дорогие!!!!!!!!!! Ну что, вот и наступила осень)))) Как ни грустно об этом говорить, но лето закончилось..... Вчера у нас прозвенел первый звонок, а сегодня наша Принцесса уже пошла учиться)))) Теперь она гимназистка старинной Александровской гимназии, которой в этом году исполняется 140 лет!!!!!!!! Мы поступили в 1-й класс (это 5-й класс в обычной школе) и будем учиться тут 7 лет)))
А еще у меня для вас хорошая новость - я знаю, что многие из вас ждали СП по альбому вместе со мной) Мне очень приятно, что я вас вдохновляю и вам нравится мое творчество)))) Поэтому в качестве дизайнера блога "Завдання для душі" я буду вести СП по альбому - по каждому этапу с небольшими, но очень полезными МК))) Наш проект будет называться "Альбом с душой"))))
Старт СП запланирован на 15 сентября) В ближайшие дни я напишу организационный пост, в котором вам все подробно расскажу)))
А еще хочу показать вам свой новый баннер дизайнера блога ЗДД))))
Так что, мои дорогие, не грустите, что лето закончилось!!!!!!! Впереди у нас с вами будет много чего нового и интересного)))))

Всем удачи и прекрасного настроения!!!!!!!!!!

10 комментариев:

  1. С новым учебным годом! Успехов!А у нас сегодня линейки. С утра младшего в первый класс отправляли. В 12.00 Дашу в 6-й))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая гимназисточка очаровательная!))
    Жду-не дождусь начала СП!У Вас такие красивые альбомы! С удовольствием буду творить вместе с Вами!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое))))) Танюша, поздравляю с первоклассником!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно, такая гимназия старинная :) Поздравляю от души!!!
    Галин, ты меня прям заинтриговала СП :))) Ай не могу как хочется и колется... не успею наверное... На курсах сейчас, там бы всё успеть :) Вот меня разрывает :)))
    p.s. опять с опечатками пишу... бр... :)

    ОтветитьУдалить
  6. с учебным годом...
    а мы тоже первоклассники)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с началом учебного года! Для меня тоже начался учебный год - вышла из декрета на работу в школу!!! )) СП прямо заинтриговала!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с важной датой для ученицы!!! Это всегда так волнительно. К СП постараюсь присоединиться.

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка!От души поздравляю с началом учебного года!!Это очень волнительно.....нас 1й класс ожидает в следующем году....
    Желаю много вдохновения в СП...к сожалению не смогу присоединиться...т.к. на курсах сейчас..но с удовольствием буду наблюдать и читтать...

    ОтветитьУдалить
  10. Галюнь, какая ж ты красоточка! Поздравляю вас с поступлением в гимназию, замечательного настроения и отличных оценок!

    ОтветитьУдалить