12 октября 2013 г.

Ребрендинг моего блога и сладкое угощение))))

Ну, что, дорогие мои, свершилось!!!!!!! Я очень рада, что этот день настал и мой блог теперь имеет совершенно другой вид и название! Полный ребрендинг!!!!!! Воплотила мою идею в реальность Олечка Тенисон, известная в блогомире как White rabbit.

Название блога и моей творческой мастерской "My Soul" придумано не случайно - мои работы - это отражение моей души, и я безумно рада, что все мои заказчики отмечают, что мои работы очень душевные и от них исходит позитивная энергия)))

А еще у меня теперь есть визитки и благодарственные карточки для заказчиков, дизайн которых я покажу немного позже)))

В связи с таким приятным событием, я хочу порадовать вас сладким рукодельным угощением))) В качестве блого-Конфетки я хочу подарить кому-то из моих любимых ПЧ-нюшек нежный шебби-блокнот, который называется My Soul - для записи ваших самых душевных и творческих мыслей)))) Безумно нежный, кружевной, воздушный - очень мне нравится!!!!!!!
 
 
 
 
 

Правила участия в розыгрыше шебби-блокнота:
1. Блокнотик для моих любимых ПЧ-нюшек (всегда рада новым ПЧ);
2. Расскажите о розыгрыше блокнотика в своих бложиках отдельным постом, либо забирайте баннер конфетки на боковую панельку
3. Конфетка только для рукодельных блогов;
4. Блокнотик поедет в любую точку мира;
5. Оставляйте ссылочки на свои бложики в Линки до 23 ноября 2013 года, а 24 ноября (в День моего Рождения) с помощью Рэндома я выберу победителя)))

Всем желаю удачи и прекрасного настроения)))

79 комментариев:

  1. Буду первой на такую красотищу! Ваш блог и раньше очень душевно выглядел, мне нравилось, но теперь я бы сказала, что оформление смотрится более изысканно. Ваш ПЧ я уже давно, так что с чистой совестью буду ждать 24 ноября))) Вдохновения вам!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галинка,ребрендинг очень классный!Ничего лишнего!Блокнот, действительно, нежный и воздушный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох как светло и красиво! Чудесное оформление! Поздравляю с такими душевными переменами =) Мне ооочень нравится =)
    А блокнотик шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки, от всей души)))) Рада, что вам нравится)

    ОтветитьУдалить
  5. поздравляю и с ребрендингом и с наступающим! блокнотик -чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. От души поздравляю и с удовольствием участвую!

    ОтветитьУдалить
  7. Галинушка, как красиво!!! Очень понравилось обновление!
    Блокнотик чудесный! Записываюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Галиночка,у тебя теперь просто невероятно здорово в блоге!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю!Очень красивое и нежное оформление!В конфетке не учавствую,но болею за девченок!Всем удачи!Блокнот очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, ну очень красивый дизайн! Очень тебе подходит! А блокнотик просто сказка!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный блокнотик!!!!!!!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, нереально нежный и красивый блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки, спасибо) Рада, что блокнот пришелся вам по душе)

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, очень нежный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  15. Блокнотик просто Мечта!!!))) Очень хотела бы себе такой:)))
    Спасибо за шанс!!))

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, новый дизайн чудесный, а конфетка вообще просто мечта! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  17. Галь, блог прелесть!
    Какая красота!
    Мне очень нравится и шапка и название!!
    Я сама мечтаю об изменениях...

    ОтветитьУдалить
  18. Очень нравятся изменения - стало еще светлее, нежнее, душевнее...
    И блокнотик просто класс!

    ОтветитьУдалить
  19. Как же у тебя уютно стало!
    Очень светлый, красивый дизайн!!!!
    И бесподобная конфета!
    Скрещиваю пальцы, ах, как же хочется)))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Очень понравилось оформление блога!
    Немного непривычно, но очень светло и уютно!
    Конечно вряд ли мне повезет еще раз, но записалась всё равно)
    А вдруг?!)))

    ОтветитьУдалить
  21. я такое пропустить не могу!!! Красивый блокнот, Галечка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, ты забыла себя в Линки добавить, я это сделала за тебя) Твой номер 46 - пусть с моей легкой руки он будет для тебя удачным!!!!!!!!

      Удалить
  22. Девочки, дорогие мои, спасибо большое))))

    ОтветитьУдалить
  23. Галочка,очень красиво стало,и было тоже красиво))) Блокнот просто чудо!Мечтаю заполучить его!

    ОтветитьУдалить
  24. Ой какая прелесть!!! Блокнот очень нежный, красивый и в тоже время излучает тепло и уют. Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  25. Приятно познакомится)))попытаю удачу,он такой нежнючий.....)))

    ОтветитьУдалить
  26. оо, и где же я была раньше? он чудесен просто!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Галиночка, твоему вкусу восхищаюсь!!! У тебя всегда очень нежно и уютно ;) Моя мечта, оформить блог красиво, да нет фантазии...
    Как только увидела блокнот, вслух произнесла: " Боже мой! Нереально!!! " Он на столько потрясает! Сколько разнообразного кружева!!! Мммммм.... :) У тебя наверное чемоданы его :) Я так вдохновилась, что хочу попробовать связать салфеточки ;)) Ты волшебная девушка!!!
    ...удача... я здесь :) ...хочу... не могу... ;)

    ОтветитьУдалить
  28. Очень красивый романтичный блокнотик!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Какая прелесть!!!Давно мечтаю о такой вещичке....

    ОтветитьУдалить
  30. Галинка, пробую и я удачи!!! ммммм! какая нежность!

    ОтветитьУдалить
  31. Безумно счастлива, что все получилось так как получилось! С тобой невероятно приятно работать, дорогая!!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Какой красивый!!! Буду мечтать о победе. Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  33. Блокнот шикарен!!! Очень надеюсь на удачу)))

    ОтветитьУдалить
  34. Присоединяюсь с удовольствием, очень нежный блокнотик:)

    ОтветитьУдалить
  35. Галинушка, поздравляю с ребрендингом! В очередной раз пришла в восторг от вашего творения! Блокнот безумно красив, впрочем, как и всё, за что вы берётесь.

    ОтветитьУдалить
  36. О! А у меня день рождения 26 ноября! Хочу чтоб мне повезло!

    ОтветитьУдалить
  37. Спасибо за шанс) Очень красивая вещь! Не пойму, добавилась ли в линки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, ты не добавилась. Я внесла тебя в линки сама))))

      Удалить
    2. Представляешь, 3 раза добавлялась! И он меня сбрасывал! Спасибо!

      Удалить
  38. Галя, ну какой же он нежный красивый!!! Мечтаю о твоем блокнотике!

    ОтветитьУдалить
  39. Очень нежное оформление и чудо как хорош блокнот!!! С удовольствием читаю блог и поучаствую, конечно, в розыгрыше - о такой прелеcти можно только мечтать))))

    ОтветитьУдалить
  40. Галечка!!!!!! Хочу еще раз сказать,что бложик стал нежным,прекрасным и очень очень светлым.....как ты))))полностью тебя характеризует...
    Блокнотик безумно красивый....мне кажется он как буд-то со времен тургеневских барышень)))
    С большим удовольствием записываюсь...хоть и с удачей не дружу..но вдруг мне улыбнетя фартуна)))

    ОтветитьУдалить
  41. Здравствуй, Галина! Рада знакомству! В твоей творческой мастерской действительно очень душевно и уютно! Остаюсь в ПЧ! Не могу пройти мимо такой нежности! Блокнот очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  42. Какая шикарная конфетка!! Такая нежная!! Рада стать ПЧ и рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
  43. Какая красота! Так здесь все нравится! Галя, ко мне на ты, мой блог http://golubinka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  44. Какая красота!!! Очень редко мне по-настоящему западают в душу блокнотики - всегда хочеися добавить что-то от себя. А этот шебби-блокнотик на все 100% мой!!! Я так его хочу!!! И номер у меня классный - раз-два-три!!! Желание исполняется)))
    Спасибо за шанс получить такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  45. Блокнот классный. Все работы клевые, они вдохновляют)) Очень хочется выиграть и получилось так, что у меня тоже день рождения 24 ноября. так что, кто знает может это привлечет ко мне удачу))))

    ОтветитьУдалить
  46. Очень хочу такую красоту,ты просто умничка!!!Заходи в гости почаще http://27katerisha08.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  47. Галя, невероятно красивый блокнот!!!

    ОтветитьУдалить
  48. очень красивый дизайн блога) а блокнотик - просто мечта))) спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  49. Спасибо, мои дорогие) Очень рада, что блокнотик вам нравится и кому-то из вас он непременно достанется)))) Он уже, кстати, лежит упакованный и с нетерпением ждет новую хозяйку))))

    ОтветитьУдалить
  50. Дуже хочу мати таку красу вдома)))

    ОтветитьУдалить
  51. Галинушка, прелесть!
    Дизайн очень изящный)

    ОтветитьУдалить
  52. Красивый блокнот. Не знаю почему я не видела раньше этого блога ) Очень рада знакомству. К себе тоже приглашаю )

    ОтветитьУдалить
  53. Спасибо за угощение! Просто воздушный,нежный и шебби-шебби блокнотик!!!!!
    Поздравляю! Стала юбилейной 700-сотой пчелкой! Желаю творческих успехов, побед и много много новых знакомств:)

    ОтветитьУдалить
  54. Очень душевная конфетка, глаз не оторвать, так хочется его прижать к себе.

    ОтветитьУдалить
  55. Очень душевный блог и красивый блокнот. С удовольствием поучаствую.)

    ОтветитьУдалить
  56. Галя, поздравляю с обновкой! Не могу пройти мимо такой красоты :))

    ОтветитьУдалить
  57. Приятное и нежное угощение для комфортной и стильной жизни !
    Спасибо , что такой красотой и нежностью нас смущаешь :)

    ОтветитьУдалить
  58. Галечка шапочка блога это как зерколо души) Я уже давно это подметила! Очень нежно у тебя )

    ОтветитьУдалить
  59. Галина,и блог,и блокнот-волшебные! :-)
    Я нажала на кнопочку Мистера Линки,а
    только потом увидела,что розыгрыш для рукодельных
    блогов...Мой блог не рукодельный в чистом виде...
    Удалите мою запись,если я не могу принять участие..

    ОтветитьУдалить
  60. Очень красиво!
    Ой, я случайно записалась дважды! :(

    ОтветитьУдалить
  61. Ой, какая прелесть!!! Хочу ужас как))))

    ОтветитьУдалить
  62. И как же я раньше то пропустила ? ((( запрыгиваю в последний вагон.
    Прелестный блокнотик!!

    ОтветитьУдалить
  63. Ой, я конечно в последний вагон, как говориться (очень жаль, что не увидела эту конфетку раньше (((( )
    Но может возьмете меня еще? Все-таки все-равно мало шансов стоя в самом конце очереди )))
    А блог примилый - с удовольствием остаюсь в ПЧнюшках ))))

    Ах, да - приглашаю и к себе на конфетку - вдруг по вкусу придется?

    ОтветитьУдалить