19 декабря 2013 г.

Еще одна мягкая рамочка и... с праздником св.Николая!

Привет мои хорошие)))) Очень хочу поздравить вас всех со светлым праздником св.Николая!!!!! Пусть в ваших домах всегда царит радость, счастье, тепло, уют, хорошее настроение, любовь и достаток!!!!!
А я хочу сегодня показать вам снова мягкую рамочку) На этот раз она более яркая, чем предыдущая) 
 Звездные детальки поближе)
 И с фото Лизуни для наглядности)
 
Открою небольшой секретик - для маленького владельца этой рамочки я уже заканчиваю яркий и позитивный альбом))) Так что, надолго не прощаюсь))))

Всем отличного дня и хорошего праздничного настроения))))

9 комментариев:

  1. такая праздничная,очень мне нравится!!

    ОтветитьУдалить
  2. чудесная какая! с праздником! всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
  3. Галюня, ты меня вдохновляешь! Такая красота! Я уже тканюшку выбираю =) В голову раньше не приходило, что рамочка может быть мягкой... А сейчас руки так и просятся сделать такую =) Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, непременно сделай))) Эти рамочки, как и мягкие открытки, обладают каким-то удивительным тепло-уютным свойством))) Так и хочется брать в руки и любоваться каждой деталькой)))

      Удалить
  4. Красивая рамочка, я такие обожаю! Обратила внимание, что у тебя сейчас 777 читателей - волшебное число))) Теплого праздника твоей семье ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, точно!!!!!!!! Вот радость какая!!!!!!! Спасибо вам, мои хорошие, за то, что вы у меня есть)))

      Удалить
  5. Галечка!!Какая замечательная рамочка получилась!!Такая праздничная и яркая!!И еще очень нравятся детальки из фетра..и как их только можно так красиво и ровно вырезать?? Умничка!!

    ОтветитьУдалить