16 марта 2014 г.

Мои он-лайн курсы и Конфетки

Привет всем еще раз))) Хочу сообщить вам, что первая группа на мой он-лайн курс "Детский альбом и шебби-бук" полностью набрана)) Теперь записываться можно в резерв и в следующую группу (старт примерно в середине мая).

Девочки, огромное спасибо за все ваши письма и такие прекрасные слова, которые приходили ко мне на почту) Я очень рада, что смогу поделиться с вами своими знаниями))) На днях будет опубликован пост с материалами для курса, всем записавшимся девочкам я дополнительно сообщу о нем на мейл)
И еще - по просьбе некоторых девочек я решила провести отдельный курс по шебби-буку) Мы научимся с вами делать разные варианты переплета и страниц для бука, научимся работать с кружевом и тканью, с объемными элементами, а также декоративными элементами, созданными своими руками)
Стоимость курса 1200 руб (300 грн). Группа - 10-15 человек. Начало курса - 20 апреля. Продолжительность обучения - 1 месяц. Записаться можно, написав мне на почту galinaprotsenko@bigmir.net с пометкой "Курс Шебби-Бук"

Ну и теперь перейдем к самому приятному))) Как я и обещала, я разыграю среди своих любимых ПЧ-нюшечек два бесплатных места на курсы - одно место на курс "Детский альбом и шебби-бук", второе - на курс "Шебби-бук".

Правила участия в розыгрыше:
1. Бесплатные места будут разыграны только среди моих ПЧ-нюшек.
2. Разместите баннер конфетки в блоге/соцсетях любым удобным способом - или отдельным постом, или на панеьке.
3. Запишитесь в линки.
4. Розыгрыш двух бесплатных мест на курсы я проведу 1 апреля, выбрав случайным образом двух победителей) 

Удачи всем!!!


30 комментариев:

  1. Спасибо за возможность!!)) Не могу пройти мимо и обязательно поучаствую в розыгрыше, обожаю Ваши работы!!!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой какое привлекательное угощение! Отказаться невозможно!! И пусть мне повезет, мне ведь так нужно сейчас н аучится чем-то новому))))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная возможность. Спасибо большое! Буду надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой мне уже не терпится начать альбомчик) Галюш, а тому, кто записался тоже можно рассчитывать на конфетку:)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки) Записываться можно и тем, кто уже записан на курс)))

    ОтветитьУдалить
  6. Отказаться просто невозможно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, с удовольствием всегда любуюсь на ваши работы. Научиться своими руками творить что-то подобное? Очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за такую замечательную конфетку! Обожаю ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  9. УХХХХХХ! Вот Бы повезло..... :) о таком подарочке можно только мечтать..... :) Пасиб тебе за возможность......

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный шанс!Большое спасибо!!!!!!Буду мечтать!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой какая возможность научиться такой красоте))) Помечтаю)))

    ОтветитьУдалить
  12. Я только начинающий, поэтому поучиться хотела бы с радостью :))

    ОтветитьУдалить
  13. Подписалась через блогловин - блогспот в последнее время глючит(((
    Спасибо за возможность! И поздравляю с почином!;-)

    ОтветитьУдалить
  14. Хоть я и записалась уже на курсы, но все равно попытаю удачи)))))))
    Галечка спасибо тебе огромноное!!

    ОтветитьУдалить
  15. Галинушка, и я в очереди постою :)))))))))))
    Почему-то весь день не могу добавиться в ПЧ, но я буду пытаться еще и еще :))))))))))))))))
    Спасибо за такую конфетусю *)

    ОтветитьУдалить
  16. Оо, спасибо за такую возможность! Хоть бы повезло))

    ОтветитьУдалить
  17. Всем привет! Рада знакомству. Попробую поймать удачу.

    ОтветитьУдалить
  18. Галя, спасибо за шанс, так хочется попасть на курсы!

    ОтветитьУдалить
  19. Галина, я в восторге от Ваших альбомов!!! Скажите, пожалуйста, как называются эти чудесные розовые ленты с лепестками и где их можно купить?

    ОтветитьУдалить
  20. была бы рада поучаствовать, но не сейчас, т.к. имеется несколько проектов в процессе. Надеюсь как-нибудь такой курс повторится
    Успехов

    ОтветитьУдалить
  21. Бегуууу, спешу, спотыкаясь, записываюсь =))))))) Галиночка, курс потрясающий, уверенна он будет очень успешный и востребованный, поздравляю с начинанием таким трепетным тебя =)
    И ооооочень хочу попасть в ту нежную мечтательную компашку ;))))

    ОтветитьУдалить
  22. Ой Галечка как бы я хотела на твой курс! А то у меня с шебби порой проблемы )
    Желаю чтоб твой курс был мега популярен!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень интересный блог, к сожалению не удаётся пополнить ряды ПЧ(( Баннер размещу у себя , чтобы после следить за новостями))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Подписалась через блогловин, благодаря подсказке Настюши Солнечной))

      Удалить
  24. Галя, потрясающий подарочек! Очень хочется :)))

    ОтветитьУдалить
  25. Шебби-бук, переплеты, кружево...мечтаю всему этому научиться!!!

    ОтветитьУдалить