1 июля 2014 г.

Большой альбом №45 для маленькой Лизочки

Привет мои хорошие) Как и обещала, сегодня покажу вам большой альбом и дополнения к нему для маленькой принцессы Лизоньки) Над этим альбомом я работала непривычно долго - все же лето на улице - хочется больше гулять и меньше находиться дома)

Альбом большой, на 9 разворотов (18 страниц), формат 25*29 см, поместилось в нем около 110 прекрасных фото малышки и ее родителей) Ну что, смотрим?



  Альбом будет храниться в тканевом мешочке)

 В альбоме я использовала новую коллекцию Princess Prima - потрясающая бумага и украшения) Первый разворот про беременность и рождение малышки.


 Второй разворот - про первый месяц и Крещение Лизоньки.


 Третий разворот - про второй и третий месяц малышки)


 Четвертый разворот - про четвертый и пятый месяц Лизоньки.


 Пятый разворот - про шестой и седьмой месяцы)


 Шестой разворот - мой любимый)))) Про первый Новый Год девочки) Потрясающие фотографии!


 Седьмой разворот - про восьмой месяц)

 Страничка с объемным карманом и табличками рост/вес, графиком роста зубов, тегами для отпечатков ручки и ножки малышки)
 Восьмой разворот - про десятый и одиннадцатый месяцы принцессы)


 И последний, девятый, разворот - про двенадцатый месяц и первый День Варенья)


 Также в комплект к альбому я сделала коробочку (размеры 21*26*9 см) в стиле альбома, обтянутую тканью, в которой будут храниться все памятные вещички малышки)

 На крышке шкатулочки привязана бутылочка, в которую мамочка Лизы положит маленькую записочку с пожеланиями)
 А внутри коробочки - мешочек для шапочки и носочков)))
Вот такой комплект получился на этот раз) Я очень довольна альбомом) Такой он теплый и нежный получился, что не хочется его из рук выпускать))))

А я надолго не прощаюсь) Совсем скоро приду показывать вам новый альбом, для мальчика)

Всем хорошего дня и прекрасного настроения)

31 комментарий:

  1. Это не просто альбом, а целое произведение искусства! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Яка це краса! Важко підібрати слова щоб описати захоплення від твоєї роботи Галя) Неймовірно!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, удивительная, невероятная красота!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, как всегда, очень красивый альбом! такой нежный! очень понравилась шкатулочка - такая аккуратная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
  5. Галечка!!!!!!!!!!Вот умеешь ты задать настроение с утра!!!!!!!
    Альбом настоящее чудо!!!!!!!!!!! Столько нежности и красоты!!Столько любви и тепла!!! Безумно понравилась коробочка!!!!!!!! Я еще никогда не пробовала делать коробочки, но очень хотелось бы научиться...у тебя получилось просто потрясающе!! Спасибо тебе дорогая за безумное удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, он потрясающий, бесподобный!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень люблю ваши альбомы, они такие все красивые и нежные, заказчикам наверняка приносят море радости, а вашим ПЧ - море вдохновения)

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная, необыкновенная красота и нежность!!!! Безумно красиво!!! Обожаю Ваши альбомы. Каждый раз испытываю настоящий "культурный шок".
    Галина, спасибо огромное за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  9. Он такой нежный и воздушный, что кажется если взять в руки совсем невесомый))))

    ОтветитьУдалить
  10. Галина, он потрясающий! Столько тепла и нежности!)

    ОтветитьУдалить
  11. В который раз восхищаюсь! Молодец! Талантище!

    ОтветитьУдалить
  12. Галя, он просто невероятный!!! Каждая детальки цепляет! Пересмотрела на несколько раз!!! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
  13. это что невероятное! море нежности! фотки какие чудесные - везет вам с заказчиками! :)
    твои альбомы просто чудо!
    Любуюсь)

    ОтветитьУдалить
  14. Галя, потрясающий альбом! У меня слов нет! Прекрасное исполнение.
    Думаю, никто лучше тебя не смог бы оформить фотографии этой красивой семьи!
    PS. Написала тебе на эл.почту. Загляни.

    ОтветитьУдалить
  15. Галочка, я его ждала!!!!! Красотище!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Какая прелесть, это какое то волшебство!!! Люблю альбомы с фотогоафиями уже смотреть от них совсем другая энергетика исходит, да и делать альбомы с фото одно удовольствие, каждую детальку под фото можно подобрать)

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки, милые, спасибо вам всем огромное)))) Я очень рада, что вам нравится))))

    ОтветитьУдалить
  18. Галюша, ты-чудо!!! Такую работу проделать невероятную и как все красиво упаковано, создано!!! Золотые ручки у тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Аккуратнее и нежнее ничего в жизни не видела!

    ОтветитьУдалить
  20. неймовірно гарно!!!!!!!!!!! це ж певно тиждень треба щоб все роздивитися)))))))

    ОтветитьУдалить
  21. Невероятная красота!! Балдею от каждой детальки =)

    ОтветитьУдалить
  22. Бесподобно нежно и очаровательно! И коробочка,и мешочек,и цветочки вязанные- я просто в тихом восторге !))

    ОтветитьУдалить
  23. Невероятно! Все очень гармонично и продумано до мельчайших деталей!
    А еще меня впечатляет количество фото, которые ты умеешь умещать в альбоме (110 шт.)

    ОтветитьУдалить
  24. Очень нежно, красиво, и аккуратно!)

    ОтветитьУдалить
  25. Галечка! я в культурном шоке:) вот настолько мастерски сделан, что кажется и твое мастерство совершенствуется с каждым разом. Ты как олимпийская чемпионка такие рекорды ставишь, за тобой и не угнаться. Альбом конечно же необыкновенно красивый, и 6 разворот просто чудо), а у меня знаешь ли с моим новогодним разворотом такая проблема, я то что сложила, уже разложила, не нравится, не могу подобрать бумагу, лежит выжидает. Коробка для вещиц нереальная, я бы в такую свой альбом положила:) Вот умница ты! что еще сказать)

    ОтветитьУдалить
  26. Галинушка, я дар речи теряю от восторга :) Я обалдеваю в миллионный раз!!! Как же всё идеально!!! Так здорово все детальки переплетаешь между собой :) Твой вкус меня поражает!!! Ты Мастер своего дела!!! Я в диком восторге :) Коробочка нереально обалденская :))

    ОтветитьУдалить
  27. Дааа... бурные аплодисменты красоте и старанию! Альбом очень-очень нежный, а дополнительные вещи..невероятно уютны!!!

    ОтветитьУдалить