27 октября 2014 г.

СП Детский тематический альбом. Заключительный этап

Привет мои хорошие) Вы заметили, как изменился и похорошел мой бложик? Правда красивый? Как же он мне нравится!!! Этот дизайн - мое полное отражение) Я хотела именно так и никак иначе))) Было много вариантов, но увидев этот, я поняла - МОЕ!!!!!! И сейчас я бесконечно рада новому нежному дизайну, который сделала для меня замечательная и талантливая Танюша Паламарчук) Танечка, огромное тебе спасибо еще раз за воплощение моей мечты))) А еще я зарегистрировалась в Instagram) Моя страничка http://instagram.com/galinushka_24/))) Давайте дружить еще и там)

Ну а мы с вами уже подошли к заключительному этапу нашего проекта) Время пролетело совсем незаметно и очень жаль, что проект заканчивается) Но я радуюсь тому, что благодаря ему на свет появилось очень много потрясающих альбомов и книг со сказками))) Вы все большие умнички) У каждой из вас такие интересные, захватывающие истории) Я с удовольствием читала каждую из них)))

Итак, задание 7 этапа: завершить ваши истории и сказки прекрасной концовкой - переплетом и обложкой) Ее вы можете делать совершенно любой, по вашему вкусу и желанию) То же самое касается и переплета - он может быть жестким, тканевым, на кольцах  - на ваше усмотрение)

В линки добавляйте, пожалуйста, итоговый пост, где покажите свой полностью завершенный альбом - обложку и все развороты - до 9 ноября включительно)

На этот этап я даю вам немного больше времени - 2 недели, чтобы все смогли закончить и собрать свои альбомы и сказочные книги) Пост с розыгрышем призов и голосованием за альбом зрительских симпатий выйдет 10 ноября)

Ну, и немного моей обложки)


Всем желаю отличного настроения и много-много творческого вдохновения)) До скорых встреч)



13 комментариев:

  1. Галечка обложка аккуратна, красочна и очень хороша! И хоть я пока в опоздавших , за две недельки я обязательно все закончу! Спасибо за этот проект!

    ОтветитьУдалить
  2. Галинка, поздравляю с обновкой - нежно, просто и со вкусом! Вполне соответствует атмосфере царящей в каждом сообщении!

    ОтветитьУдалить
  3. Домик-нежный лепесток неувядающей РОЗЫ!
    Галинушка,спасибо тебе огромное за СП! Ты нашла время и внимание для каждой из нас,всегда писала такие теплые комментарии! Желаю всего самого прекрасного и вдохновенного!

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, новый дизайн просто чудо! Спасибо, что даешь еще две недельки на альбом, постараюсь успеть!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, какой нежный бложик стал, очень лаконичный. Спасибо тебе за этот СП, если бы не ты, когда б я еще взялась за 2 альбом, а тут уже раз и готово, осталось совсем чуть-чуть:)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый дизайн блога!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Ура-ура-ура!!! Целых две недели! Теперь точно успею)))
    Блог и раньше был очень душевным и красивым! Теперь - ещё теплее стал! Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежный домик получился!И альбомчик на славу!Буду свой закнчивать))

    ОтветитьУдалить
  9. Как здорово, что до 9 срок:-) я так надеюсь успеть сделать альбом:-)

    ОтветитьУдалить
  10. Галочка, большое спасибо)))
    Обожаю твоё творчество,всё, что ты делаешь получается душевным, нежным и очень-очень добрым. Рада была принять участие в СП(надеюсь, что не подвела тебя, как недавнего учителя))).
    С нетерпением жду СП по мини-формату.
    Дай Бог тебе всего самого хорошего)))

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, а странички ты на клей клеишь к основе переплета или пришиваешь?
    Если на клей, то какой используешь для надежности и прочности?

    ОтветитьУдалить
  12. Галенька!!!!!!!!!Какая красота у тебя!!!!!!!!!!!!!!Было здорово безумно, а теперь это настоящий глоток нежности и свежести!!!!!!!!!!!!!Поздравляю тебя с обновлением!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Галечка а завтра утром же ещё можно будет добавить? Линка закроется завтра где то после 13.

    ОтветитьУдалить