11 февраля 2015 г.

Очень бАльшой пост - альбомы моих учениц (группа 5), анонс нового курса и КОНФЕТКА))

Привет мои хорошие) Сегодня вас ждет большой пост - с потрясающими альбомами моих феечек-учениц, с информацией по курсам, а также анонс совершенно нового курса и, конечно же, КОНФЕТКА:-)))

Ну что же, начнем с большой порции красоты, которую натворили ученицы моего курса. Вы знаете, я каждый раз с замиранием сердца жду, когда девочки выложат свои готовые альбомы) Хотя, ведь, знаю, какие они будут, но все равно жду, ведь в готовом собранном виде альбомы смотрятся особенно красиво, особенно гармонично) Я очень рада, что мои феечки-ученицы показывают такие потрясающие результаты, не смотря на то, что многие делают альбомы в самый первый раз) Спасибо, мои хорошие, за ваши старания и стремления совершенствоваться, развиваться и творить красоту)

Альбомы девочек и их отзывы о курсах:

1. Наташа Чеканова - и целых два потрясающих альбома

Галочка! Я впервые принимала участие в мероприятии такого масштаба - онлайн-курсах по созданию альбома. Долго сомневалась, получится ли на расстоянии перенять опыт, научиться создавать такие прекрасные, завораживающие работы. Получилось! Настолько просто, доступно, продумано построен каждый урок, что поражаешься. У каждой мастерицы под твоим чутким руководством получился по-настоящему волшебный альбом. Свой, собственный, созданный СВОИМИ руками!
Я хочу еще раз высказать тебе искренние слова благодарности за то, что не только радуешь и вдохновляешь всех нас своим многогранным творчеством, но и щедро делишься с нами своими секретами. Ты уникальный человек, добрый, отзывчивый, тактичный! Пусть у тебя в жизни все получается, все твои мечты обязательно сбываются, крепкого здоровья и счастья тебе и твоей семье!










 2. Ольга Ведягина - и ее замечательные семейные альбомы

Галечка, спасибо тебе огромное за твои курсы! Я очень рада, что решилась на них. Мне очень нравится результат моих, наших трудов и я очень люблю эти альбомы. Спасибо тебе за это!









3. Анна Довгая - и ее самый первый альбом

Галинушка, СПАСИБО!!! Спасибо, что ты была моим проводником в мир творческого волшебства! Именно ВОЛШЕБСТВА!!! Я до сих пор не могу поверить, что я такую красоту сумела сделать! Не каждый сможет так доходчиво, подробно и понятно объяснять и показывать - тебе это ДАНО свыше! А еще у меня есть мечта: когда я рассматриваю твои альбомы, у меня наворачиваются слезы от невероятной красоты! Так вот- я тоже хочу сделать альбом, от которого нельзя будет отвести глаз! Поэтому я не прощаюсь - до новых встреч и уроков! Спасибо всем за душевную и приятную компанию!






4. Ирина Башурова - и ее теплый, душевный альбом про детство

Галюнь! Спасибо тебе огромное за твой курс! Я узнала для себя много нового! Спасибо,что по делилась с нами некоторыми своими секретиками! Правила слоёв это вообще для меня открытие! Я смотрю на свои первые развороты,и то что из них получилось благодаря тебе! Это ж небо и земля! Ты вроде вносила маленькие корректировки, но благодаря им разворот "расцветал"! В самом начале курса у меня было много страхов и сомнений,но ты их развеяла,за это тебе огромное спасибо! Вселила веру в свои силы! Галюнь,огромное тебе спасибо! Творческих тебе успехов и вдохновения!






5. Елена Гиниятуллина - и ее потрясающие альбомы - для малыша и свадебный)

Галечка! Ты удивительно талантливый с тонким вкусом мастер с большой буквы!!! Впечатления от курса превзошли все ожидания! Я невероятно счастлива, что попала на этот курс! Как же здорово, что ты делишься с нами и раскрываешь свои секреты. Все материалы доступно изложены, куча пояснений, фотографий и видеоматериалов. Была приятно удивлена, насколько тактично и ненавязчиво Галечка дает советы. Очень понравилась теплая и дружеская атмосфера, сложившаяся между участницами. Так понравилось творить под руководством Галечки, что я уже записалась на новый курс «Яркие воспоминания». Успехов и чудес в Новом году!










6. Людмила Luddie Key - и ее очаровательный альбом для мальчика






7. Светлана Худякова - и ее нежный альбом для малышки
(к сожалению, по техническим причинам, я пока не могу показать Светочкин альбом, но как только появится возможность, я непременно добавлю его в этот пост)

Галинушка, огромное СПАСИБО за возможность прикоснуться к прекрасному. Спасибо за твои уроки и советы. За дружескую атмосферу. Запишусь еще на твои курсы.

8. София Сергеева - с очень нежным и очаровательным альбомом для малышки)

Дорогая Галинушка, спасибо огромное за твой замечательный курс! Для новичка вроде меня он оказался просто кладезем информации! Отдельное спасибо за моральную поддержку в те моменты, когда ничего не получалось, и опускались руки. Желаю дальнейших творческих успехов, здоровья и благополучия тебе и семье, мира и процветания твоей стране)





Вот сколько красоты! Очень горжусь своими ученицами! Они такие умнички) 

И теперь настал черед разыграть приз от спонсора - магазина scrap-booking.com.ua - сертификат 200 грн на покупку материалов)
По мнению мистера Рандома, приз достается №1 (а ведь многие говорят, что первому номеру не везет!!!) - Наташе Чекановой.

Наташенька, поздравляю, дорогая! Напиши, пожалуйста, Оле (хозяйке магазина) письмо для уточнения деталей по призу Olga_A_08@mail.ru.

Хочу напомнить вам, что этот курс, по которому вы сегодня увидели работы девочек, теперь доступен в режиме самостоятельного обучения он-лайн. Приобрести его можно, написав мне на почту galinaprotsenko@bigmir.net. Стоимость - 1600 руб или 450 грн
Если вы хотите научится создавать гармоничные нежные альбомы для деток, но не знаете с чего начать и не хотите быть ограниченными по времени в выполнении уроков - тогда этот мастер класс именно для вас!

С помощью подробных фото и видео уроков в моем МК вы научитесь создавать с нуля полноценный альбом в переплете с тканевой обложкой. Научитесь делать правильные гармоничные композиции и размещать их на страницах альбома.
Узнаете о правильных цветовых сочетаниях в бумаге и украшениях. Научитесь делать качественный переплет и пошьете мешочек для хранения альбома или других памятных вещиц) Пример альбома можно посмотреть ТУТ.

Формат МК: в закрытом блоге будут выложены все подробные фото и видео уроки. Доступ к блогу у вас будет в любое удобное для вас время. Все, что нужно иметь - большое желание учиться и почтовый ящик (аккаунт) на gmail. Он-лайн обучение имеет очень большое преимущество, ведь вы учитесь в удобное время, в удобном месте, вы можете прочитать и просмотреть информацию столько раз, сколько это нужно именно Вам и сделать работу в том темпе, который присущ именно вам) Обучение самостоятельное, без моего сопровождения. Но вы всегда сможете обратиться ко мне с вопросами, если что-то будет неясно или вы захотите что-либо уточнить)

Отзывы об этом курсе, а также работы моих учениц вы можете посмотреть в сообщениях с тегом "он-лайн курсы (галерея)"

Также хочу напомнить про действующие курсы "Нежный возраст" и "Яркие воспоминания", запись на которые открыта на март-апрель-май.

Вся подробная информация про эти курсы и их расписание на первое полугодие 2015 года находятся на страничке Он-лайн курсы.

Он-лайн мастер-класс по созданию шебби-буков "Shabby истории" будет доступен со следующей недели. Девочки, все, кто мне писал по поводу этого курса, следите за анонсом в блоге - как только он будет доступен, я сразу напишу от этом)

И, наконец, я рада представить вам свой новый курс "Нежность в стиле Тильда", который выйдет в апреле. Запись на него уже открыта, по всем вопросам пишите мне на мейл galinaprotsenko@bigmir.net.
На этом курсе мы научимся работать с бумагой Тильда - очень нежной, легкой, но порой с трудными принтами, которые тяжело обыграть в альбомах. Но мы непременно справимся с этим! Что же вас ждет в программе курса:

- базовые знания по подбору бумаги, ткани и украшений, т.е. с чего же начинается любой альбом;
- все тонкости создания хорошего переплета, а также два вида тканевой обложки;
- основы составления правильных гармоничных композиций, а также умение обыгрывать сложные принты на бумаге;
- создание двух альбомов - для мальчика - сдержанный, лаконичный, многослойный, и для девочки - цветочный, кружевной, с интересными вставками, секретиками, фигурными страничками и кармашками;
- также поработаем с разными форматами и формами (30*30 см и 20*27 см, квадрат и прямоугольник), разберемся в отличии этих форматов, и как лучше располагать фото и композиции на них;
- и в дополнение пошьем мешочек для хранения альбома.

Он-лайн курс будет проходить в закрытом блоге с моим сопровождением, где поэтапно будут выложены уроки в виде пошаговых фото и видео МК. Интенсивность занятий - 2 урока в неделю. Курс будет длиться 2 месяца с моим сопровождением (с детальным разбором всех страниц альбома каждой ученицы) и еще 4 месяца без меня. Т.е. доступ к урокам у вас будет в течении полугода.

Я уделяю очень много внимания своим ученицам, ведь моя цель - чтобы у каждой из них получился такой альбом, который непременно понравится и ей самой, и окружающим) 

Стоимость курса - 2500 руб/700 грн.

Информация про все мои курсы всегда доступна на отдельной страничке ОН-ЛАЙН КУРСЫ и если у вас есть какие-то вопросы - пишите мне на мейл galinaprotsenko@bigmir.net.

Ну и в завершении этого бАльшого поста, я хочу предложить вам поучаствовать в розыгрыше одного бесплатного места на новый курс "Нежность в стиле Тильда", т.е. в моей КОНФЕТКЕ.
Для участия в розыгрыше необходимо:

- рассказать про Конфетку и разместить ее банер у себя в блоге либо в соцсетях отдельным постом или на боковой панельке (как вам будет удобнее);
- записаться в линки внизу поста (ссылки, оставленные в комментариях, учитываться не будут);
- вернуться в блог 24 марта, чтобы узнать имя победителя)))

Фуххх, ну вот, вроде, и все, что хотела вам рассказать и показать) Надеюсь, не сильно вас утомила таким большим постом)))

Всем желаю прекрасного настроения и творческого вдохновения) До скорых встреч:-))) 


23 комментария:

  1. Ааааааааа, Галечка, как здорово!!! УРА-УРА-УРА!!! Не зря я каждый день по двести раз главную страничку твоего блога обновляла))) Спасибо огромное еще раз за курс и за этот подарок! Словами не передать, как я счастлива)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мои поздравления! Замечательные альбомы получились!))

      Удалить
    2. София, спасибо! Нескромно, но самой очень нравятся)))

      Удалить
  2. очень хочу спасибо за шанс! удачки мне)))

    ОтветитьУдалить
  3. Альбомы девочек-учениц чудесные!! Молодцы девчонки, потрудились на славу!!!
    Интересный курс, вкуснющая конфетка!! Спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  4. Галинушка, ты как всегда не перестаешь удивлять и радовать! Альбомы просто чудо! Участвую в розыгрыше...пусть мне повезет!!! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Галечка, какой-то скупой отзыв у меня получился. Возможно отсутствует дар красноречия. )))
    Но я хочу ещё раз сказать тебе спасибо!
    И хочу написать, что для меня это так же - мои Первые альбомы. Раньше я Никогда не делала альбомы.
    И без Галечкиного курса у меня 100% не получилось бы такой красоты!!!
    Только благодаря Гале, её курсам, её советам я могу любоваться своими первыми альбомами!
    Девочки, кому нравится стиль, в котором работает Галинушка (думаю, других тут и быть не может))), обязательно идите на курсы!
    Ещё хочу отметить, что:
    1. Галя даёт знания не только по своему стилю, но и по общим принципам скрапбукинга - что очень важно для начинающих.
    и 2. моё личное мнение: У Гали свой собственный уникальный стиль. И это - вдохновение в чистом виде! )

    И, Наташ, поздравляю!!! ))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное за твой отзыв) Ты невероятно добрый и отзывчивый человек, и я безумно рада, что мои ученицы становятся моими подружками))))

      Удалить
  6. Я тоже по двести раз Галину страницу обновляла,но как всегда мне не повезло-мне никогда не везет(((
    А Наташу поздравляю от души!!! И с офигенными альломами и с выигрышем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо, Ириш! Значит, повезет еще) Я тебе искренне это желаю) А альбомы у всех классные получились))) Галя волшебница)))

      Удалить
  7. Галочка, спасибо большое за курсы! Я как-то пропустила этот момент и не написала свой отзыв, хочу исправить это. Мне очень понравилось на твоих курсах. Замечательный материал снят и подобран тобой. Особенно хотела отметить твои интереснейшие видео, когда ты не только показываешь, как ты делаешь, но и делишься своим опытом и мыслями, почему ты делаешь именно так, а не иначе. Это очень понравилось, я подчернула очень многое для себя из твоих рассуждений. Понравилось также, как ты внимательно относишься к тому, что делает каждый ученик. Мы как бы работаем вместе :). Замечательная амосфера в блоге, и конечно, масса вдохновения. У меня альбом получился, как бы на одном дыхании. Помнишь, за один день я выложила 4 разворота?! И это благодаря вдохновению от твоих курсов. С удовольствием записалась и на другие твои курсы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, спасибо огромное)))) За все твои слова и за твой такой приятный и неожиданный сюрприз))) Скоро из той красивейшей бумаги я буду делать альбом)))) Спасибо большое за нее еще раз)

      Удалить
  8. потрясающие работы! спасибо за конфетку и за шанс попасть на курсы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галина, скажи пожалуйста, а по свадебному альбому будет курс? Я помню, где-то ты писала, что может быть будет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Верочка, дорогая, наверное будет, но скорее уже во втором полугодии)))

      Удалить
    2. Галина, ура! Очень хочется оформить свои фото)

      Удалить
  10. Какие все таки девочки молодчинки - очень красивые альбомы)
    Спасибо за возможность поучится, Галинушка, очень люблю ваши работы, а свои первые бэби-буки делала анализируя именно ваши альбомы))

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, огромное спасибо всем за отзывы о работах моих феечек-учениц))) Ужасно приятно, что вам нравятся их замечательные альбомы)

    ОтветитьУдалить
  12. Замечательные альбомы. Девочки-мастерицы!!! С таким чудо-преподавателем это не сложно. Галя, Вы приносите людям радость. :)

    ОтветитьУдалить
  13. Галина, какие прекрасные работы у Ваших учениц!
    Нежность в стиле Tilda...я упала в обморок) Попытаю удачу!) Это просто мечта, а не курс!

    ОтветитьУдалить
  14. Галечка, наконец-то добралась до конфетки, встала в очередь, если победЮ:) будет мне подарок к дню рождения, просто мечта:)). Работы твоих учениц как всегда очаровательные, кажется курс один на всех, а какие разные работы, особенно с фотками альбомы такие живые. Даже я недавно сделала еще один альбом по нашему альбому с курсов, заходи в гости, мне твое мнение особенно важно:)

    ОтветитьУдалить
  15. Бумага Тильда красивенная, а принты да сложноватые, поэтому поучиться очень хочется, тем более знаю на личном опыте, что результат после твоих курсов будет очень красивый!

    ОтветитьУдалить