15 июня 2015 г.

Курс "Яркие воспоминания" и работы моих учениц

Привет мои хорошие))) Сегодня я наконец-то покажу вам яркие, позитивные альбомы с нотками нежности, которые творили мои дорогие и такие талантливые ученицы на курсе "Яркие воспоминания". Я так благодарна девочкам за наше классное общение, за их старания, за проделанную работу))) Горжусь вами и вашими успехами, мои дорогие!
  
Галя, спасибо тебе за замечательные курсы! В очередной раз убеждаюсь, что ты чуткий преподаватель, у тебя хочется учиться и учиться. Альбом сложился на одном дыхании, у меня так редко бывает. Жалко конечно, что курсы теперь без твоего сопровождения. Но пусть все, что ты задумала, исполнится! Море вдохновения тебе! Спасибо еще раз за, что делишься своими знаниями!





Галина, спасибо тебе за такой замечательный курс. Благодаря твоему курсу и чуткому руководству наконец-то подступилась к яркой бумаге и к альбому большого формата, а также открыла на твоих уроках для себя занятный материал - бумагу тишью. Американский стиль интересный, но в моём исполнении он всё-равно вышел нежной ноткой) Галина, ты добрый и тактичный учитель, все твои советы приму к сведению, а тебе желаю счастья и чтобы вдохновение тебя не оставляло! Ещё раз спасибо за все! )




3. Алеся Михтеева


Галочка, благодарю тебя за замечательный и интересный курс, благодаря твоему курсу я полюбила яркую бумагу и теперь не боюсь ее)))








Дорогая наша, Галинушка! Большое спасибо тебе за курс, все как всегда так понятно и наглядно, что и вопросов не возникает практически в процессе обучения. С каждым новым курсом узнаю много нового и про материалы и про секретики, научилась не боятся яркой бумаги и активных принтов, получила массу удовольствия работая над альбомом. Спасибо за толчок в освоении американского стиля, за доброжелательное и тактичное отношение к нам! С твоей помощью вся информация по альбомоделанию разложилась по полочкам в моей голове, до сих пор в восторге от двух пройденных мною курсов, спасибо тебе огромное!




6. Литвинова Виктория





Потрясающий многослойный альбом с воздушным шаром!!!



Альбом для девочки




Галя, хочу поблагодарить тебя за этот замечательный курс! Уроки очень доступные и понятные. После выхода нового урока сразу хотелось сесть и творить. Мне понравилась система, когда уроки выкладываются с небольшим интервалом. Ждала каждый урок, просматривала и "подгоняла" саму себя. Научилась многому новому! Желаю тебе творческих успехов и вдохновения! Чтобы ты всегда радовала нас своим уникальным творчеством!



Еще есть много альбомов, которые девочки не успели закончить вовремя, но я верю, что они их доделают и потом непременно порадуют нас своими шедеврами)))

Ну и теперь, уже по традиции, я разыграю приз от спонсора моих курсов - любимого магазина ScrapUA - сертификат на 200 грн))) И он достается №3 - Алесе Михтеевой! Поздравляю, Алеся, и жду от тебя письмо на мейл galinaprotsenko@bigmir.net.
И в конце поста хочу напомнить, что сейчас можно пройти самостоятельное обучение на моих курсах "Нежный возраст", "Яркие воспоминания" и "Шебби истории" по акционной цене - 1000 руб! Не упустите свой шанс! Все подробности в этом ПОСТЕ!
И еще хорошая новость - по просьбе многих девочек действие акции продлится до 18 июня включительно! Поторопитесь)))

Хорошего вам дня и прекрасного творческого настроения)))

6 комментариев:

  1. Девочки, просто потрясающие альбомы! Все такие разные и интересные)) Вы просто молодцы))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные,яркие альбомы. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесные,яркие альбомы. Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные альбомы!!! После просмотра захотелось и курс "Яркие воспоминания" прикупить))) Надо подумать...
    Сейчас смотрю курс "Шебби истории", я в восторге! Но ничего не могу пока начать делать, материалов мало. Галина, огромное спасибо за такие возможности!

    ОтветитьУдалить
  5. Восхитительные альбомы! Шикарнейшие! Девочки - вы все просто умницы!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие обалденные альбомы!Причем некоторые из той бумаги,которая лежит у меня и ждет своего часа)Вдохновилаьсь и пошла изучать онлайн курс по ярким воспоминаниям))))

    ОтветитьУдалить