22 июля 2015 г.

Альбом №67 для малышки Сафии

Привет мои хорошие) Сегодня я хочу показать вам новый большой альбом для малышки Сафии (да-да, именно Сафии, ударение на "а"), которая совсем недавно появилась на свет)

Альбом большой, формат 30*30 см, 6 разворотов, 12 страниц. Обложка обтянута двумя видами хлопка из коллекции Тильда, лента также из этой же коллекции) Чудесно дополняют друг друга)

 Обратите внимание на прекрасные пуговицы ручной работы, которые создает талантливая Алиночка) В альбоме вы увидите разные пуговки и все они очень красивые)
 И, уже традиционно, переплет от Светочки Ковтун.
Далее покажу странички)))
 Под книжечкой с фото расположен конверт для бирочки из роддома.


 И снова пуговка)))
 Мой любимый разворот)))









 Конвертик для локона.


 На этом развороте есть таблички для записи Роста/Веса по месяцам от рождения до года, прорезывания зубиков, а также вместительный конверт для важных вещичек. Кто угадает, где конверт?

 А вот он) Конверт секретный, потайной) Открывается, а под ним еще и фото будет)


 На этой страничке есть места для отпечатков ручки и ножки) Все открывается/достается)

 А на этой страничке много тайно-секретных мест для фото и один большой вместительный конверт для диска и прочих вещиц.
 Вот он, конвертик))))
 Спинка альбома.
 И для хранения альбома я пошила мешочек) Внутри полосатая подкладка из Тильдовской ткани) Красиво получилось)
Скажу честно, что я еще и видео обзор на этот альбом снимала, но оно получилось какое-то не очень по качеству, а переснимать у меня совсем нет времени. Я готовлюсь к Дню Варенья моей доченьки, которое уже совсем скоро, послезавтра))) Поэтому, я надеюсь, что вы простите меня и уже на следующий альбом я обязательно сделаю хорошее видео)

Всем прекрасного дня и отличного настроения)))

P.S. А если вы хотите научится делать многослойные альбомы и шебби-буки, то напоминаю про действие акции на мои обучающие он-лайн курсы)) Поторопитесь, до окончания действия акции осталось всего три дня)))

43 комментария:

  1. Галочка,такой альбом шикарный,шеби-шеби! супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лерочка, спасибо большое) Только альбом не совсем шебби) Просто очень-очень нежный)))

      Удалить
  2. Чудный! А мешочки какие прелестные!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, потрясающий альбомчик!!!!!!!!!
    не устану повторять, что ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, огромное спасибо) я очень рада, что альбом понравился)

      Удалить
  4. Галя,просто обалденный! Я ,кажется уже хочу на нежный возраст))) но уже попозже)

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом 67-ой! Ой!
    Наверное он очень дорогой!
    В нем Чудеса и Тайна есть
    Диковинок совсем не перечесть..
    Галинушка ,определенно ты-талант
    Скрап подарил нам Диамант!
    Нежность стиля необъятна
    Просмотр в радость, так приятно!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, душа моя, талантливый мастер Слова! Ну ты меня своими комментариями и стихами просто повергаешь в шок!!!!!! Какая же ты талантливая! Спасибо тебе огромное, милая, за каждое доброе слово, сказанное и написанное в адрес моих работ и моего творчества! Я тебе очень-очень благодарна!

      Удалить
    2. Я просто аплодирую Ликушке!!! Мне читать приятно...представляю как Галюше!!!

      Удалить
  6. Галочка, альбом великолепный))) Ты - МАСТЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка - ну слов нет одни эмоции!! Красивый - это банально..он роскошный! Он нежный и воздушный!!
    Доченьку с наступающим Др))

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, как я и сказала в ИГ-шедевр!! У моей дочи тоже послезавтра ДР))

    ОтветитьУдалить
  9. Галечка!! Ты настоящая душа и волшебница!!Потрясающий альбомчик!! Наслаждение!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Галенька, волшебно просто, как всегда! Твои работы можно рассматривать бесконечно!

    ОтветитьУдалить
  11. Не устаю любоваться твоими работами, наполненными красотой и душевностью, Галина!!! А этот альбом потрясающий и утонченный!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, милые, спасибо огромное)))

    ОтветитьУдалить
  13. Галочка, очередной шедевр! Не могу налюбоваться на твои работы, такие они нежные, лёгкие, многослойные, "вкусные" ))) Оторваться от просмотра невозможно! А Лику даже вон на какие чудесные стихи вдохновил этот красивущий альбом! Я так красиво говорить не умею, по этому просто любуюсь и любуюсь, рассматриваю все-все детальки, настраиваюсь на твои уроки)) После просмотра всегда остаётся такое приятное, сладкое какое-то чувство удовольствия от полученной эстетической порции сладко-зефирного чуда! Спасибо тебе за это чувство!
    Доченьку с наступающим днём Варенья!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Оксана) я счастлива читать такие строки!

      Удалить
  14. Уже столько всего было сказано, даже в стихотворной форме...))) Но просто очень красивый и нежный альбом)) Не перестаю у вас вдохновляться)))

    ОтветитьУдалить
  15. Восхищаюсь!!! Кармашки, открывашки, секретики - это невероятно!!! Каждый альбом шедевр!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Галя, альбом восхитительный! Очень красивая цветовая гамма, и все украшения и твои приемы в ее свете получили новое звучание! И тильдовская ткань очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо большое, девочки!!!! Люблю вас!

    ОтветитьУдалить
  18. Галя, обворожительно!!!!!!
    дочурку с наступающим днем рождения! пусть растет на радость маме такой же рукодельницей!

    ОтветитьУдалить
  19. Он просто потрясающий! Не перестаю, Галечка, удивляться твоему таланту, что не альбом - то просто шедевр!

    ОтветитьУдалить