12 января 2016 г.

Альбом с чистого листа и новости про курсы!!!!!!!!

Доброе утро, мои хорошие! Я сегодня к вам с новым альбомом и замечательной новостью про мои обучающие он-лайн курсы!

Сначала хочу показать вам альбом, который называется "Альбом с чистого листа", поскольку в его основе использован белый кардсток, а также скрап бумага. Такой альбом мы будем делать с девочками на моем новом обучающем он-лайн курсе "My Soul".

Альбом большой праздничный! Он сохранит самые красивые фото маленькой девочки со Дня ее Рождения!
Формат альбома 30*30 см, 5 разворотов, 10 страниц. Обложка тканевая с многослойным декором. Альбом я сотворила у меня на одном дыхании, вдохновившись фотографиями маленьких девочек в нежных пышных юбках-пачках))))
 В альбоме использовала бумагу Echo Park и American Crafts.
Фото девочек взяла на просторах интернета (для наглядности). 
 В альбоме использовала много кальки, фигурных воздушных лент и прочего нежного декора)

Страничка с круглыми элементами, в центре которых будет расположено круглое фото девочки)



На страничках альбома работала с любимыми спреями Shimmerz, а также добавляла пайетки для праздничного настроения)))


 Замечательные теги от Pretty Little Studio придают особое очарование страничкам)




 Звездочка-кармашек прячет маленький секретик - записку в будущее от родителей)
 Звездочки вырезала из фетра и расшивала пайетками.
 Ажурный нож от Memory Box - English Rose Corner - само очарование!!!!

 Обратная сторона альбома)
Видео обзор альбома)
Вот такой праздничный альбом получился у меня на этот раз) Надеюсь, он вам понравился) Ведь я его очень люблю, потому что он с одной стороны лаконичный, а с другой - воздушный, многослойный и легкий))))

Ну, а теперь я хочу рассказать вам новость про мои курсы!!!!!! С сегодняшнего дня вы можете присоединиться к любому моему курсу в удобное для вас время! Теперь не нужно будет ждать нового набора в группы! А все потому, что мои обучающие он-лайн курсы теперь будут находиться не в закрытом блоге, а на сайте Craft Studio On-Line с удобным интерфейсом, классной навигацией и, конечно, с моей поддержкой!
На сайте сейчас доступен один новый курс "My Soul", но я буду постепенно добавлять новые интересные курсы, тренинги и МК.

Также на этом же сайте всегда будет доступен для приобретения потрясающий курс по переплетам от Светочки Ковтун, с которой мы совместно создали студию обучения скрапбукингу Craft Studio On-Line!!!!

Для того, чтобы присоединиться к моему обучающему он-лайн курсу, вам достаточно написать мне письмо на мейл galinushka24@gmail.com. Вы получите ответное письмо с реквизитами для оплаты и информацией по обучению. После оплаты курс будет доступен на сайте в течении года в любое время и в любом месте))))

Хорошего всем дня и самого замечательного настроения!!!!! До новых встреч!

43 комментария:

  1. Галечка, какой он чудесный!!! я прям влюблена! как мама маленькой девочки не могу остаться равнодушной к такой розовой нежности!)))а белый кардсток добавляет еще большей воздушности.

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, прекрасный альбом! Спасибо за вдохновение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое) Очень рада, что альбом тебе понравился)

      Удалить
  3. Галя, альбом такооой нежный, что просто нет слов, сплошной зефир:) мне кажется, у меня в комнате именно им и запахло после просмотра альбома...))) Поздравляю с таким важным событием как создание сайта, это новый уровень, новая ступень, новая высота, которую ты покорила! а новость про переплеты от Светочки - это то, о чем я мечтала последние пару месяцев;) только у меня вопрос - в твоем курсе тканевый переплет тоже есть или его только отдельно к Светы надо брать на обучение?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное))) Светочкиному переплету можно обучиться у нее на курсах)

      Удалить
    2. про курсы поняла) просто и у тебя в анонсе был по-моему тканевый переплет указан... вот я и спрашиваю;) хочется все курсы и сразу, но пока не потяну(((

      Удалить
  4. Галя, сколько в нем легкости, нежности! Оооочень красивый! И мне кажется ты не часто делаешь альбомы с такими яркими красками? Очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  5. Галюш, очень нежный и необычный альбом! Во всех стилях твои альбомы самые неповторимые, красивые и загадочные))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, какой же он потрясный! Я так соскучилась по твоим альбомам! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя, не перестаю поражаться Вашему таланту! Ваши композиции - что-то необыкновенное! Здорово что теперь курсы буду проходить формате! Я считаю что это супер как удобно! Обязательно присоединюсь попозже (пока надо доделать альбом по нежному курсу, все сразу не осилю))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наденька! Присоединяйся) Буду очень рада снова видеть тебя на курсах)))

      Удалить
  8. Очень красивый и задорный альбомчик, как сами маленькие девочки))

    ОтветитьУдалить
  9. Галинушка, я в шоке!!!
    Это полная перезагрузка!!!
    Взрыв мозга!!!
    Абсолютно на тебя не похоже, но это просто кайфовая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо, милая) Да, иногда рождаются и такие работы))) Очень захотелось яркости, нежности и позитива в одном альбоме) И я рада, что он получился именно таким, как я его себе представляла)))

      Удалить
  10. Галина, он очаровательный, это любовь с первого взгляда!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Замечательный альбом! Такой интересно-многодетальный! Хочется вглядываться и рассматривать...

    ОтветитьУдалить
  12. Какая прелесть! Какой же он воздушный и на 100% девчачий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное) Я очень рада, что альбом понравился)))

      Удалить
  13. Галечка он бесподобен, само совершенство!!!

    ОтветитьУдалить
  14. нежненький альбомчик! дайте ссылочку на ваш сайт, поисковик не видит вас!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое) Для записи на курсы пишите на мейл galinushka24@gmail.com

      Спасибо.

      Удалить
  15. Это что-то новенькое. Такой интересный альбом, воздушный и очень легкий. Поздравляю с новыми начинаниями. Отбоя от желающих поучиться у вас со Светой не будет. Успехов вам девченки!

    ОтветитьУдалить
  16. Альбом просто ВАУ! чтобы его взять в руки хочется одеть такую воздушную юбочку фатиновую))) Мега нежность, зефирность и няшность))) Мне оооочень понравился)))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень красивый альбом! Просто потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый, с фетром так вдохновительно, хочется прибежать домой с работы, схватить фетр и творить.

    ОтветитьУдалить
  19. Галечка, волшебный альбом! Очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  20. Обалденный!!! Как конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Галиночка, просто сногсшибательный альбом!!! Просто ммм... вкусный, свежий...!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Галочка, альбом просто потрясающий, несколько раз просмотрела и хочется вернуться к просмотру снова и снова. Сейчас осваиваю предыдущие твои курсы, которые заполучила со скидкой, ура, ура. )) потом обязательно присоединюсь !!!! Спасибо за красоту и вдохновение!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Галинушка, подскажи как найти ваш сайт, пожалуйста. Прежние блоги Светланы не работают... Не могу понять для прежних участниц курсов будет доступ к курсам по переплетам на постоянной основе или нет...

    ОтветитьУдалить