13 июня 2016 г.

СП "Летние радости" - 2 этап

Привет мои дорогие! За окном солнышко, из окошка дует приятный прохладный ветерок и я сегодня настроена творить красоту!!!! Люблю это состояние - когда просыпаешься утром и душа требует творчества!!!!

А пока я буду творить что-то новенькое, покажу вам второй разворот из Лизочкиного альбома, который я делаю в рамках СП "Летние радости" с Леночкой Волчковой! Сегодня уже стартовал 2 этап! Кто еще не успел присоединиться - поспешите сделать это! И порция летнего творческого настроя вам будет обеспечена!
Я продолжаю наполнять свой альбом летними красками и фотографиями доченьки. Этот разворот мне хотелось сделать особенно многослойным и нежным, поэтому я работала с чудесной бумагой "My Dreams", фишками, вязанными салфеточками от Bee Shabby, очень красивым чипбордом-травинкой от Scrapbox который я покрыла пудрой для эмбоссинга с блестинками от Фабрики Декору, ну и, конечно же, расставила акценты с помощью нежного вязанного декора от Allmacraft. Листочки, ленточки, птички и много нежности - главные спутники моего летнего разворота)))



Чудесный банер второго этапа с нежными травинками) Присоединяйтесь к нам, друзья!!!!
Хорошего всем дня и самого прекрасного солнечного настроения!!!!!

5 комментариев:

  1. Галочка, подымается настроение когда смотрю на твои развороты, они такие солнечные и нежные!

    ОтветитьУдалить
  2. Сколько лучиков солнца и счастья струится с одного разворота! Дочка красавица и не верится,неужели мама созрела сделать что-то для себя? Ну мы же вечно сапожники без сапог!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо, солнышко) Этот альбом я делаю в подарок моей маме, Лизуниной любимой бабушке)

      Удалить
  3. Какое же чудо - все эти кружева, плетеные колечки, шебби-ленточки, воздушные цветочки и травиночки! И как кульминация - потрясающие русалочьи глаза Лизоньки!

    ОтветитьУдалить