6 августа 2016 г.

Нежный зефирный альбом для маленькой Алисы

Доброе утро, друзья! Как проходит ваше лето? Я уже устала от жары и впервые в жизни среди лета хочу осень - мягкую, теплую, желтую... Но, как бы там ни было, летних дней осталось совсем немного и нужно наслаждаться ими)))
Я на днях закончила нежный большой альбом для девочки Алисы, он уже добрался до своей маленькой хозяйки и я уже могу показать его и вам)))

Альбом посвящен первому и второму году жизни маленькой Алисы. Формат 30*30 см, 6 разворотов, 12 страниц. Коллекции бумаги от Maja Design и BeeShabby чудесным образом дополнили друг друга.


 В альбоме много пуговок, бисера, пайеток, бусинок и прочих декоративных украшений.
 Первая страничка посвящена рождению малышки. Есть метрика и кармашек для бирочки.


 Вторая страничка - про Крещение.
 Прекрасный овальный тканевый тег от Allmacraft)))
 Третья страничка - очень светлая и нежная.


 Четвертая страничка) Нежность и легкость))) И самые любимые цветовые оттенки)


 Пятая страничка)
 Нежная вышитая пуговка от Аленушки Шевченко - такая милая и очаровательная!

 Шестая страничка.
 В конвертике прячутся дополнительные фотографии.

 Седьмая страничка - про первый День Рождения малышки Алисы.



 Восьмая - самая любимая страничка!!!


 Девятая страничка - зимние фото.


Десятая страничка.

 Милая нежная фишка от Фабрика Декору.

 Одиннадцатая страничка - с большим карманом для дополнительных фото.


 И последняя, двенадцатая страничка - про второй День Рождения Алисы. Фотографии мамочка вставит сама)


Спинка альбома.
 Альбомчик будет храниться в нежном мешочке, который я сшила из тех же тканей, что и на обложке альбома.
 Милые нежные детальки.
И, уже по традиции, все детальки и секретики альбома можно рассмотреть в видео обзоре альбома. Приятного просмотра)
Прекрасных всем выходных и самого солнечного настроения! Совсем скоро я расскажу вам про новые онлайн курсы, которые я готовлю для вас и про другие приятности) Так что - до скорой встречи, дорогие друзья))))

34 комментария:

  1. Галина, не перестаю восхищаться Вашими работами! Я не большой любитель цветов, кружева, лент и т.п, но у Вас это не просто ленты и цветочки! у Вас столько деталей - столько всяких милых мелочей, так здорово все это сочетается, при этом присутствует цвет! Просто не возможно не влюбиться! Готова смотреть альбомы снова и снова! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, бесконечно приятно читать такие отзывы и теплые слова в адрес моего творчества! Я очень благодарна Вам!!!

      Удалить
  2. Красивейший и нежнейший и как здорово всегда смотреть альбом с фотографиями!

    ОтветитьУдалить
  3. Галинушка, альбом, очень красивый !!!!!! Действительно, каждая страничка , как невесомое облачко, хочется снова и снова просматривать его, и каждый раз открываешь для себя ,какую-то новую детальку
    ...Очень нежный !!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Восхищена Вашими работами! Альбом сама нежность! Прекрасная работа!!! 👍👍👍

    ОтветитьУдалить
  5. Просто потрясающий альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, твои работы они особенные!!! Сделаны золотыми ручками и с душой!!!
    Обожаю тебя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Я очень рада, что мои альбомы нравятся и вызывают особенные чувства))) Я тебя тоже люблю)))

      Удалить
  7. Галочка, какая красота и гармония!! Впрочем как всегда))..

    ОтветитьУдалить
  8. Очень мне понравился как оформлен альбомчик! Фотографии конечно не самые хорошие (от заказчика), представляю как с ними не легко было работать, но есть и хорошие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я наоборот люблю работать именно с такими живыми фото, потому что они отражают самые настоящие эмоции. Да, с ними немного сложнее работать, чем со студийными фотографиями, но я с удовольствием оформляю их в альбомах)))

      Удалить
  9. Очень красивый, с невероятно уютными деталями и гармоничными раскладками!

    ОтветитьУдалить
  10. Галечка, как я люблю твои альбомы! Они невероятны! Очень соскучилась по ним, приходи по чаще ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, огромное спасибо, дорогая! Скоро буду появляться чаще))) Все же, сейчас лето и хочется больше отдыхать)))

      Удалить
  11. Потрясающе! Можно рассматривать часами!

    ОтветитьУдалить
  12. Невероятный! Столько интересных неизбитых решений! столько мелочей, поворотов! взгляд долго держится на каждой страничке! 30*30 альбом! 12 страниц! это колоссальный труд!!!! Галинушка, ты - талант и красивая душа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алла, спасибо огромное! Я так счастлива, что альбом нравится и вызывает такие хорошие чувства и эмоции у вас, мои дорогие читатели и друзья)))

      Удалить
  13. Я давно сражена и покорена,живу тут в блоге,но не пишу! Скажу,что просто Люблю и обожаю Тебя и все твои работы! Как хорошо,что Ты есть!!!!Живи долго и счастливо! Радуй и впечатляй планету Земля!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, дорогая моя! Муза моя! Спасибо тебе за все слова! Люблю тебя!

      Удалить
  14. Галечка! Вы просто волшебница!!! Каждый раз с нетерпением жду ваших новых творений) Просто потрясающие работы)) Добра вам и неиссякающего вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие теплые пожелания и добрые слова! Мне невероятно приятно и радостно читать их)))

      Удалить
  15. Галина, альбом волшебный! И нежность и озорство и трогательность...А не подскажите, где покупали бумагу от Maja Design? Кучу магазинов прошерстила, нигде нет...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, спасибо большое. В Украине бумагу можно купить вот тут http://scrapua.com

      Удалить
  16. Галина,я ваш фанат!)Скажите пожалуйста как можно с вами связаться и обговорить закпз?Спасибо! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо большое) Рада, что Вам понравились мои работы. По поводу заказа можно написать на мейл galinushka24@gmail.com

      Удалить