17 мая 2017 г.

Новый альбом для малыша и немного новостей)))

Привет, дорогие друзья! Как же я рада вернуться в свой блогодомик с новым альбомом))) Сделала я его уже давно, но все никак не могла найти время, чтобы показать эту нежную нежность вам)))
Фотографий будет очень много))) А еще, как всегда, я сняла видео обзор, чтобы вы могли рассмотреть динамику альбома))) И в конце поста я расскажу вам про мои новые онлайн курсы.
Альбом называется Daydreamer (Мечтатель) не случайно, ведь он создавался для очень нежного мальчика, мечты и достижения которого будут хранится на страничках этого альбома!
Формат альбома 25*30 см, в нем 7 разворотов или 14 полностью оформленных страниц, на которых будут размещаться фотографии стандартного размера 10*15 см. В альбоме я сочетала нежнейшую бумагу от Maja Design, старинное натуральное шитье (из хлопка и льна), эко бумагу, кальку, шебби ленты, пуговки из настоящего перламутра и много других красивостей)
  Первый разворот.
Книжечка для фото, конвертик с прозрачным окошком для локона и кармашек для бирочки из роддома - все это будет хранится на первой страничке альбома.

Большой вместительный карман для дополнительных фото, поздравительных открыток и прочих памятных вещиц - на второй страничке альбома)

 Второй разворот.
Кружевной карман из красивейшего шитья - для Свидетельства про Крещение, а также для дополнительных фото.
 Нежнейшие перламутровые медальоны)))


 Красивая вырубка чудесными ножами от MiMiCut.
Третий разворот - с тканевым домиком и потайными открывашками)

 Текстильный домик открывается....
 .... а внутри нежнейший кармашек для флешки)


 Четвертый разворот - монохромный и очень нежный!




 Пятый разворот - с вышивкой, французскими узелками и кармашками)

 Вышивка на бумаге и на кальке.




 Шестой разворот.

 Конверт для записки в будущее)



Седьмой разворот - со сложной страничкой-открывашкой и карманами (их можно рассмотреть в видео обзоре).



 Прекрасный переплет - от Светы Ковтун - просто безукоризненно и очень красиво!!!
Видео обзор альбома. Приятного просмотра!!!
Надеюсь, вам понравился этот нежный и такой уютный альбом! Каждая страничка в нем сделана с душой и большой любовью!

Этот альбом является частью моего нового обучающего онлайн курса "My Soul. Детские альбомы", который уже совсем скоро будет доступен для приобретения и обучения!!! Немного открою завесу и расскажу, что будет в этом курсе - в нем вас будут ждать три совершенно разных альбома - от более простого (на примере которого мы разберемся со всеми базовыми техниками и приемами при создании альбомов) до более сложного, с элементами легкой mixed media и классными фишками! Курс будет состоять из трех частей и вы сможете приобрести либо каждую часть отдельно поэтапно, либо весь курс целиком! Но об этом я расскажу вам немного позже) А пока в ближайшие дни ожидайте еще один альбом с курса - он такой классный! Очень мне нравится!!!

Так что надолго не прощаюсь) До скорой встречи, дорогие друзья! Пусть хорошее настроение и творческое вдохновение всегда будут рядом с вами!

48 комментариев:

  1. Как всегда бесподобно!!!! А какое классное применение французских узелков!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя какая красота! Невероятно воздушный и нежный альбом! Буду любоваться еще не раз) И обязательно хочу на курсы) Отдельное спасибо за видео.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женечка, спасибо огромное! Буду очень рада видеть тебя на новых курсах)))

      Удалить
  3. Галя, как всегда бесподобно! Могу долго восхищаться Вашими альбомами. Они узнаваемы, но при этом каждый раз есть что-то новое и интересное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Антонина) Я стараюсь в каждый альбом привнести что-то новое и интересное, это правда)))

      Удалить
  4. Галенька,я в шоке!!! Я как всегда с ютюба прибежала, видео - это здорово, конечно, видеть динамику и все такое, но вот сейчас все фото рассмотрела, пост прочитала - и я в шоке!!! Какая же неистощимая у тебя фантазия на всякие придумки и золотые ручки! Вышивка на бумаге и кальке - это нечто! Я, конечно, знаю, что прием такой есть, но раньше видела только на открытках, а то, что можно использовать на страницах альбома и в декоре - лично мне такое в голову не приходило. И снова убеждаюсь, что ты каким-то волшебным даром обладаешь :))) Вот сто процентов! Снова умиляюсь лёгкости, нежности каждой детали и всего альбом в целом! Спасибо за чудеснейшую порцию вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, солнышко, тысячи благодарностей тебе за все добрые слова! Я счастлива, что мои альбомы могут вдохновлять, что они нравятся зрителю))) И так радуюсь, когда читаю такие теплые отзывы про мои работы! Спасибо большое еще раз!

      Удалить
  5. Галя! Такой вдохновительный альбом! Очень нежный, трепетный и оочень красивый!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, просто нет слов! Вот в сотый раз смотр твои альбомчики и каждый альбом неповторимый и красивый и со своей изюминкой!Этот такой нежный, ну прям слов нет! А кармашек домик вообще прелесть! Вот повезло кому то с альбомчиком))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо огромное, дорогая! Я старалась)

      Удалить
  7. Галинушка, какая же красота невероятная!!! Столько интересностей в альбоме! Вышивка-укропчик - вау-вау-вау! Потайные кружевные кармашки, милейшие! Вот прям всё-всё нравится! Ты волшебница!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка.это нечто!!! Твои альбомы производят на меня неизгладимое впечатление))) я просто в ступоре от такой красоты и нежности!!! Спасибо !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иоланта, спасибо большое за теплые слова! Мне очень приятно!

      Удалить
  9. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обалденный альбом! Все в нем идеально, гармонично и стильно! Уют зашкаливает, а красота не дает отвести взгляд даже на секундочку! Вау!

      Удалить
    2. Анита, я счастлива, что альбом понравился! Спасибо!

      Удалить
  10. Галя, не перестаю восхищаться твоими творениями! по другому и не назовешь... стиль, гармония цвета и фактур, нежность и воздушность, такой легкий винтаж (я не сильна в стилях, но мне показалось что это именно он). нет слов, просто смотришь на фото и наслаждаешься каждой деталью, БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо огромное! Я люблю продумывать все детальки в альбомах и люблю создавать нежное настроение на страничках) Очень радуюсь, что альбом так понравился)))

      Удалить
  11. Галя, потрясающий альбом! Очень люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  12. Галина!!!он невообразимо прекрасен!!!альбом легкий и не перегружен деталями, такая гармония..восторг до слез))))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарный альбом!)) От французской вышивки в культурном шоке))) Браво!))

    ОтветитьУдалить
  14. Галенька, ну тебя бог поцеловал несколько раз в темечко... не знаю как ты это делаешь, ну твои альбомы- это нечто!!!! Ну, каждый! Каждый альбом задевает какие-то струны там, внутри...До слез пробирает от любви, теплоты и нежности. Какой труд у тебя в каждой работе- от идеи до воплощения! Ручки твои - золотые!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, я очень благодарна Богу, что Он однажды открыл для меня мир такого прекрасного творчества и что у меня получается дарить через свои альбомы немножко своей нежности и кусочек своей души всем тем, кому они нравятся))) Это огромное счастье))) Спасибо, дорогая!

      Удалить
  15. Удивительный! Столько в нем нежности и тепла! Столько приятных мелочей, которые хочется разглядывать!)
    Новые курсы-увлекательно и интересно) Ждем подробностей)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Совсем скоро расскажу все-все про новые курсы)))

      Удалить
  16. Галинаааа, я пищщщщу от восторга😊Такой уютный!!!!Стильный!!!! Очень понравился👍😍

    ОтветитьУдалить
  17. Галочка, очередной шедевр из твоих волшебных ручек!!! Эко-бумага тоже твоих рук дело?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо большое! Эко бумагу покупала уже готовую)

      Удалить
  18. Галина, какой замечательный, светлый и теплый альбом!!! Я уверена, он станет семейной реликвией, которую бережно будут хранить, и периодически открывать , любоваться и удивляться! Мечьаааа🙏

    ОтветитьУдалить
  19. Галя, альбом просто потрясающий! Ты просто волшебница, каждая деталь гармонична.Идеально!

    ОтветитьУдалить
  20. Галечка, великолепный альбом!

    ОтветитьУдалить
  21. Какое Чудо! Браво Мастеру!

    ОтветитьУдалить
  22. шикарный альбом, я влюбленна!!!

    ОтветитьУдалить