26 июня 2017 г.

Новый онлайн курс "My Soul. Детские альбомы"

Здравствуйте, друзья! Ну наконец-то настал этот день (который должен был настать еще 1 марта:-))) и я с большой радостью представляю вашему вниманию свой новый обучающий онлайн курс "My Soul. Детские альбомы"!!!
На этот раз работа над ним заняла у меня много времени, мне хотелось сделать для него такие альбомы, которые понравятся, которые "зацепят" с первого взгляда. И я думаю, что мне это удалось)))
Итак, онлайн курс "My Soul. Детские альбомы" - это курс, который даст вам много важной и полезной информации относительно создания альбомов, а также подарит много творческого вдохновения!!!
Онлайн курс "My Soul. Детские альбомы" состоит из трех частей:

- Часть 1. Альбом для девочки (подробно его можно рассмотреть по ссылке), на основе которого мы рассмотрим все базовые правила, техники и приемы, которыми я пользуюсь при создании альбомов. Вас ждут подробные видео уроки - начиная от подбора материалов, раскладки страниц, создания композиций и заканчивая бумажным укрепленным переплетом (очень его люблю в последнее время - делается быстро, совсем не сложно, но в то же время получается достаточно прочным). 
- Часть 2. Нежный альбом для мальчика (подробно его можно рассмотреть по ссылке) с применением различных интересных техник, с добавлением различных фишек и деталек - и все это для того, чтобы альбом был уникальным, авторским и просто нравился зрителям! На уроках мы поработаем с монохромными страничками, добавим вышитые элементы, тканевые топсы ручной работы, сделаем текстильные аппликации и сложные странички с тайными кармашками, и много-много другого - не менее интересного ждет вас в этой части курса. 
- Часть 3. Бонусный альбом для мальчика (видео уроки сопровождаются титрами  - письменными пояснениями) - подробно его можно рассмотреть по ссылке. В этой части курса мы дадим волю своей фантазии и сотворим детский альбом из совсем не детской бумаги. Возьмем в руки краски, пасты, добавим цветные акценты на странички альбома и, самое главное, сделаем альбом неповторимым, уникальным за счет применения интересных идей и декора ручной работы! 

Вся подробная информация по способам обучения, стоимости и прочего - в этой ТЕМЕ.

Если вы готовы окунуться в мир прекрасного творчества, освоить важную и полезную информацию относительно создания альбомов, а также если у вас возникли какие-то вопросы - пишите мне на мейл galinushka24@gmail.com

Добро пожаловать на мой новый авторский онлайн курс "My Soul. Детские альбомы"!!!

9 комментариев:

  1. долгожданный курс! Галечка, я поздравляю тебя с новым курсом, такое волнительное событие. и какая красота. Каждый раз удивляюсь твоим идеям, какие все альбомы получаются душевными.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающие альбомы!!! Мои восторги и эмоции, переполняют :)) Галинушка, твои курсы мегапонятные ;) Представляю какой же это труд, всё собрать воедино! Ты супер!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галечка, поздравляю с выходом нового курса! Альбомы превосходные, потрясающие, а уж для мальчика так вообще сказка!!! Галя, если частями приобретать - то доступ будет тоже открываться по частям и каждая часть на свой срок? (для тех, кто как улитка)) доступ закрываться будет не у всех частей сразу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, я думаю, что будет логично, если курс будет доступен сразу весь (не по частям) после последней оплаты. Чтобы потом не путаться со всеми частями и с доступом к ним.

      Удалить
  4. Всё хорошо, кроме ограничения по времени. А так бы с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, мне кажется, что в течении года можно сделать не только три, но и гораздо больше альбомов) По моим наблюдениям все альбомы ученицы активно делают первые два-три месяца)))

      Удалить