20 июля 2017 г.

Cherish... Страничка для Blue Fern Studios

Привет друзья! Не знаю, как у вас, а у меня лето проносится катастрофически быстро! Вот только сейчас осознала, что уже скоро начнется последний месяц лета...
Я сегодня хочу показать вам страничку про моих родных - прадедушку и прабабушку по маминой линии. Название "Cherish" не случайно - ведь наша история, история наших предков - это бесценные воспоминания, воспоминания, которые нужно бережно и трепетно лелеять...


Это единственная фотография, которая сохранилась, где запечатлены прадедушка, прабабушка, малюсенькая бабушка (у дедушки на руках) и ее сестра. И она для меня очень ценная. Ведь, если бы не она, я бы даже не знала, как выглядели мои родные прадедушка и прабабушка, которые умерли намного раньше моего рождения....
 Мне хотелось сделать эту работу легкой, невесомой, нежной! И обязательно с птичками (как символом семьи) и цветами.






Храните свои воспоминания бережно и трепетно, передавайте их из поколения в поколение, чтобы история семьи никогда не прерывалась!

Хорошего всем дня и самого замечательного теплого настроения!

4 комментария:

  1. Галочка, страничка просто дышит любовью и нежностью! Замечательно сохранить столь редкое и дорогое фото так красиво!

    ОтветитьУдалить