19 мая 2012 г.

Про обычную субботу и необычное проишествие...)))

Утро субботы началось как обычно... Я по субботам просыпаюсь рано, т.к. хожу на рынок за творогом и сметаной.... И вот в 6:30 утра, когда я пила кофе, вдруг услышала душераздирающее мяукание.... Я вышла на балкон, но ничего не увидела, только слышала голос малюсенького котенка.... Короче говоря, кто-то бессердечный выбросил маленькое существо, вот так безжалостно.... А оно забилось на ступеньках в подвал и так жалобно плакало.... И я не смогла пройти мимо.... Я вообще очень болезненно отношусь ко всем бездомным животным... Вот осенью, например, мы с подругой выкормили собаку и ее новорожденных щенков, которых было  8 штук!!!!!!!!! И мы их всех пристроили в хорошие руки))) Даже пришлось нам воевать с работниками отлова собак, которые хотели их забрать... Но мы их отстояли....
Ой, что-то я отвлеклась... Так вот, забрала я это маленькое черное чудо домой...
Выкупали его, потравили глистов, почистили ушки, подрезали коготки.... Только вот не можем понять кто это - девочка или мальчик.... Такое оно маленькое.... Мне кажется, что это мальчик....
Это вот у дочки на руках после купания))))
 Вот такая история про обычную субботу и необычное проишествие))))

11 комментариев:

  1. Галина, он как шоколадка!)))) Молодцы вы с подругой!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галечка, котенок чудесный!! Вы такая молодец!!
    И Вас я прекрасно понимаю, такая же спасательница)))
    Своего малыша нашла на улице, чуть не наступив на него, он был меньше ладошки, слепой, лежал на дороге, ребро сломано и вывернуто, так, к сожалению, и не встало на место, из носа кровь сочилась. И больше чем уверена, что люди его так "потрепали", потому что собаки вряд ли бы оставили в живых. Будет скоро 2 года как у нас живет. Он для нас, как ангел-хранитель стал!))) И Вы ростите большими, толстыми и здоровыми!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, какой симпатяша! Растите и пусть приносит удачу в новой семье!

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Ой Галь поздравляю с пополнением)))
    Ты не поверишь у нас сегодня такая же история: дня три всего не были на даче, сегодня приезжаем а в беседке чья-то кошка и пятеро новорожденных котят))) ну что ты сними будешь делать - прийдется кормить до зимы и пристраивать.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое)))) Мы все таки определились - это мальчик))) Доча хочет назвать его Басик))) Он такой потешный и игривый)))) Лапочка))) И у него такой интересный окрас - обнаружили, когда отмыли его, беднягу (такой грязный и блохастый был, ужас...))) - он такой черненький с шоколадным подшерстком - ну, знаете, такой окрас еще называют "черепаховый".... Сейчас спит... Буду вам дальше рассказывать о том, как он растет...)))

    ОтветитьУдалить
  7. Какая ты молодец! Уверена, что он обязательно принесет тебе счастье!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галя, я сама такая любительница мяукающих созданий!!!
    У нас все котики были Барсиками!
    А Ваш - такой милашка!!! Очень жаль, что суеверные люди не любят и боятся чёрных кошек, а я бы себе такого взяла.
    Спасибо Вам за милосердие!

    ОтветитьУдалить
  9. Галочка, спасибо))) Лично я совсем не верю в то, что черный кот приносит какие-то неприятности)))) А Баська наш уже привыкает... Первые два дня сильно переболел, даже ветеринара вызывали и уколы кололи(((( Но сейчас уже резвится... И спит ночью на мне - ложится на грудь и зарывется носиком в шею... и мурчит... и хочет практически всегда быть на руках... как ребенок))) Вот так)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться, что все болезни позади и маленький пушистый комочек будет приносить вам только радость!

      Удалить
  10. Галина, а я слышала что черный кот как раз таки в семью приносит счастье. Он как талисман отводит от дома всю нечисть.

    ОтветитьУдалить