21 марта 2013 г.

Шебби-бук для Лизоньки) Страничка седьмая)

Добрый вечер мои дорогие) Сегодня я быстренько покажу седьмую страничку в шебби-бук и убегаю) Дел очень много...)))
На этот раз заданием блога Shabby chic было использовать в работе цветочки, сделанные своими ручками)
У меня получилась страничка, которая совсем не похожа на предыдущие... нууу, это мне так кажется... даже не знаю, довольна ли я ею... но вот вышло так, как сложилось....)))
 
Детальки ближе)
Цветочек у меня из кусочка хлопковой ткани и кружева) Один лепесточек я отогнула и пришила специально, дабы приоткрыть картинку)
Вот как-то так)))

Надолго не прощаюсь) Завтра покажу новые кулинарные блокноты)

Всем удачи и хорошего вечера)))

P.S. Девочки, давайте активнее соберем ЗАКАЗ на Саймоне - неужели вам не хочется скрап новинок????? Присоединяйтесь!!!!!!!!!

7 комментариев:

  1. Галя, даже не знаю, что у Вас в этой страничке вызывает сомнения. Мне она однозначно нравиться! Она насыщеннее и ярче предыдущий, но от этого не менее шебби.

    ОтветитьУдалить
  2. какая нежность))) мне очень нравится)) и цветок красивый!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота))) Так нежно) Не возможно глаз оторвать)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, спасибо большое за отзывы))))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво!!!!Она наверное более яркая чем предыдущие, но все же в стиле)) Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и я заметила,что чуть ярче,чем все остальные старнички,но не менее прекрасная, и не менее нежная,чем все) Цветочки пышные такие!
    Спасибо от Шебби Шик

    ОтветитьУдалить