29 июня 2013 г.

Блокното-альбом для малышки)

Привет мои дорогие) Хочу сказать всем огромное спасибо за отзывы к моему шебби-альбому для малыша)))) Мне безумно приятно, что вам нравится мое творчество и что вы оставляете такие теплые и душевные комментарии)
Ну а сегодня я хочу показать вам снова блокното-альбом для малышки) В последнее время у меня довольно часто заказывают именно такой вид блокнота - чтобы можно было сделать важные записи, сохранить ценные вещицы, а также поместить фото малышей)
На этот раз из пожеланий заказчицы было использование нежных оттенков, кружева и мишек Тедди) Вот, что у меня получилось)

Блокнот в этот раз формата А5, 220 страничек разных оттенков, с линеечками и мишками Тедди. Обложечка мягкая, тканевая) На ней два вида кружева, рамочка с именем малышки и украшения.
Застегивается на удобную застежку-тогл)
Есть закладочка)
В блокноте два оформленных форзаца, а также три двухсторонних разделителя)
Первый форзац — тут кармашек для записок или дополнительных фото, а также место для фото 10*15 см.
 
А вот так смотрится с фото (фото моей дочки для примера)
Первый разделитель «В ожидании чуда»
А вот так будет с фото)
С обратной стороны — прозрачный карман для фото УЗИ)
Второй разделитель — «Я родилась»
С обратной стороны конверт для бирочки)
 
Третий разделитель «Я расту»
Вот так с фото)
С обратной стороны табличка Рост/Вес по месяцам и конвертик для первого локона)
А под табличкой прячется график роста зубиков)
И последний форзац — с местом для фото и кармашком)
 
Обратная сторона блокнота)
Заказчица очень довольна, а я очень рада)))))
С обложкой блокнота я хочу принять участие в задании "С лепниной" от блога Скрап Пуговка) У меня лепнина - это корона)

А еще я сегодня записалась в СП по вышивке чудесных роз (шовчиками) в блоге у Ирины "Ручные вещи")))) Давно не брала в руки иголку))) Очень хочется вышить такую красоту))))
Всем удачи и прекрасного летнего настроения))))

12 комментариев:

  1. Такая прелесть и нежнятина! Безумно нравится! Лиловый - очень красивый цвет)

    ОтветитьУдалить
  2. ПОТРЯСАЮЩЕ!!!!!! Шикарный альбомо-блокнот или блокното-альбом, как правильнее не знаю)))) Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как же нежно и очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Не блокнотик, а сама нежность))) Все так идеально составлено и придумано- БРАВО! Я в восторге от всех ваших работ))

    ОтветитьУдалить
  5. Восхищаюсь блокнотиком! и с удовольствием буду следить за розочками, раз уж не успела записаться на такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  6. Так классно! А модель - так просто сказка, а не девочка! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Нежнее нежного! Красота невероятная!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелестная нежность!
    Спасибо за участие в задании от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить