9 января 2015 г.

Альбомы бывают разные... и даже про собак)))

Привет мои хорошие) Сегодня я хочу показать вам мой особенный альбом, а все потому, что он не про малыша, не про малышку, и не про свадьбу... Он - про собаку) Очаровательную собаку) Он - про Квиточку - девочку, необыкновенно красивой породы хаски)



Мне безумно хотелось сделать вот такой миник с интересными фактами про породу хаски и с ее прекрасной представительницей - Квиточкой)

  Квиточка - собака моей дорогой подруги Светочки Ковтун)
 Замечательная собака)
Квіточки (цветочки) для Квиточки:-)

Вот такие они, друзья наши меньшие - любимые, хорошие и вдохновляющие нас на творчество)))

Всем желаю хорошего дня и прекрасного настроения)))

20 комментариев:

  1. Здоровский альбом!)) Надо будет сделать что-то подобное моему"ребенку" - кошке Матильде))

    ОтветитьУдалить
  2. Галочка, вот удивила!!!
    красивый альбом для чудесной собачки!!!
    а у моих соседей пара хаски... и петухов не надо))

    ОтветитьУдалить
  3. Боже мой какая прелесть!!!!!!!!!!!!!Так интересно!!! Квиточка-прекрасное создание..думаю они со Светочкой очень рады!!)) И цветочки такие интересные...как буд то они из кальки...очень здорово...тканюшка просто прелесть!Галюш..ты огромная умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Здорово, про собачку!))) А почему нет, она ведь тоже член семьи и тем более такая красивая!!! Галечка, у тебя любой альбомчик - высший класс!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой же он хорошенький! рада, что есть у меня возможность попросить Свету пощупать его в руках :) Светочка, готовься! буду просить )))
    Галочка - ты чудо!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой же он чудесный!!! Собачка такая милая, так и хочется ее погладить ))

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, спасибо тебе большущее!!!!! Мог ли быть лучше подарок на Новый год- нет конечно))))) Очень тебя люблю)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Галечка, он чудо!!!!) У Светы живет такая милая малышечка, прелесть!)) Я бы и альбом, и Квиточку с радостью потискала)))).

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, огромное спасибо всем за отзывы)))) Очень приятно, что миник вам понравился)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красотка:) меня тоже подружка просила сделать альбом для собачки, не помню породу, маленькие такие с большими ушами, я так и не решилась, сейчас захотелось сделать ей такой маленький сюрприз, можно возьму твою идейку:))

    ОтветитьУдалить
  11. Галечка, какая собачка чудесная! И альбомчик тоже. ))
    И имя замечательное! Прелесть! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Галина, альбом волшебный! и собачка чудо)))) Надо взять идею на заметочку и про своих собачек сделать

    ОтветитьУдалить
  13. Очень интересный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  14. я бы не назвала это альбомом, скорей брошюра. Но красивая.

    ОтветитьУдалить