3 сентября 2015 г.

Мягкая тканевая открытка для ScrapBox

Привет мои хорошие) Вот и наступила осень... Обычно я печалюсь на этот счет, но в этом году нет. Лето было слишком сумбурным, много чего произошло - и хорошего, и плохого, много важных выводов сделано... И я устала... Да, наверное впервые я совсем не почувствовала летнего отдыха и устала... Поэтому я рада, что осень пришла! А вместе с ней обязательно придут перемены к лучшему)
Сегодня в блоге ScrapBox вышло новое задание месяца (сентябрь) "Дачный сезон". И у меня по нему сложилась мягкая тканевая открыточка.
Наша дача находится возле самого леса, поэтому для меня дача и лес практически одно и то же))) А в лесу у нас много разных зверят живут, в том числе и белочки) Мы их очень любим и я решила сделать мягкую тканевую открытку с милой и пушистой белкой!
В работе использовала чипборд листочек, который очень гармонично дополнил травинки на фотографии, а также засушенные лепестки орхидей и рафию - кремовую и зеленую.
 Бисер, пайетки, глиттер))) Все, как я люблю)
 Спинка открыточки тоже немного украшена)
И замечательный банер задания. Ждем ваши работы!
Прекрасного всем дня и теплого настроения))))

5 комментариев:

  1. Такая милая-милая открыточка! А вы когда-нибудь показывали, как выглядит внутри ваша мягкая открытка? Очень интересно было бы глянуть.

    ОтветитьУдалить
  2. Видела-видела уже с утра эту очаровашеньку! Желаю самых прекрасных перемен в твоей жизни,пусть скачут добрые Белки по веткам в лесу,но не по голове и плечам! :)) Отличное задание ,но загвоздка с ОЭ.....надо подумать! И из рук не выпускаю твою милую открытоньку,столько радости она мне приносит! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Галечка, очаровательная открытка!)

    ОтветитьУдалить
  4. Галюш, очень нежная открыточка! прям море нежности в ней!
    А лето наверное у всех нелегкое было.И важные выводы - это хорошо))) Пусть осень принесет тебе только приятное)))

    ОтветитьУдалить