1 сентября 2012 г.

И снова хорошие новости, лифтинг, 1-е сентября и наши фото))))

Как же чудесно, когда можно делиться радостью и хорошими новостями))) Сегодня у меня их много))))
Во-первых, хочу поздравить всех с началом нового учебного года)))) Моя Принцесса пошла в 4 класс))) Совсем взрослая.... Это мы)))
 
Во-вторых, мою открытку с воздушным шаром отметили в блоге Scrapushka.ru и пригласили побыть ПД на следующее задание))))
В-третьих, я теперь дизайнер в блоге Волгоградский скрап-клуб))))) Я очень-очень рада))) Ждите новые работы по заданиям для вдохновения))))

А еще хочу показать вам страничку в будущий дочкин альбом))) Решила между заказами делать по страничке с Елизаветой, потому что времени на полноценный альбом для нее не хватает((((
Эта страничка сложилась у меня моментально, как только я увидела сообщение о наборе в ДК замечательнейшего блога Scrap Lifting))))
Для участия в наборе нужно слифтить открытку либо страничку) 
Для странички я использовала чудесную фактурную бумагу ММЕ, чипборд, кружево, брадс, шнур и прекрасные фото моей Принцессы))
Эта страничка про нашу маленькую леди))))


Объемный чипборд и наклейки)))

Ну а это оригинал - замечательная нежная и очень трогательная страничка Erin Blegen))
Очень хочется попробовать свои силы в такой сильной скрап-команде, научится новым приемам и техникам)))) Пожелайте мне удачи))))

А я в свою очередь желаю вам всем удачи, по-больше радости и хороших новостей))))

P.S. А еще напоминаю про мою Конфетку по поводу открытия моего маленького МАГАЗИНЧИКА с бумагой My Minds Eye, запись на которую проходит ТУТ))))

8 комментариев:

  1. Галочка, страничка, очень милая, да и вы с дочей такие симпатяжки.
    Желаю УДАЧИ!

    ОтветитьУдалить
  2. С первым днём осени и знаний!!!!!Успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, я в восторге от в ваших работ. Особенно от альбомов и блокнотов, разглядывать их одно удовольствие. Представляю сколько счастья дарят они своим обладателям!)))) Очень рада что нам предстоит вместе сотрудничать в "Волгоградском скрап-клубе". Желаю творческого вдохновения и неиссякаемого энтузиазма.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное)))) Мне тоже очень приятно, что у нас собралась такая замечательная ДК!!!!!! Надеюсь, наши работы будут вдохновлять других мастериц))))

      Удалить
  4. Галя, страничка просто прелесть)))Рада, что мы в одной команде)))Больших творческих успехов))))

    ОтветитьУдалить
  5. хорошо получилось! спасибо, что пробуете свои силы к нам в лифтинг! удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  6. Классный лифт)))
    Спасибо за участие в наборе нашего блога!)))

    ОтветитьУдалить