30 августа 2012 г.

Добро пожаловать в мой маленький магазинчик бумаги ММЕ и ... новая вкусная КОНФЕТКА)))

Дорогие девочки (и мальчики)!!!! Хочу поделиться с вами хорошими новостями))) Теперь вы можете приобрести в моем блоге качественную бумагу My Minds Eye по отличным ценам))))
Всех прошу в мой маленький виртуальный МАГАЗИНЧИК))) По всем вопросам приобретения обращайтесь на мой мейл GalinaProtsenko@bigmir.net или оставляйте комментарии внизу страницы МАГАЗИНЧИКА)))
А еще колличество моих ПЧнюшек превысило 200 человек)))) Я очень-очень рада, что вам нравятся мои работы, благодарна за каждый ваш визит ко мне и за все теплые отзывы и комментарии)))
В связи с этим, хочу объявить о розыгрыше Конфетки))) Это будет замечательный набор ММЕ On the Sunny Side)))
Для участия в розыгрыше Конфетки необходимо:

- разместить информацию с картинкой у себя в блоге отдельным постом;
- записаться в Линки.
- запись на конфетку до 30 сентября включительно. Розыгрыш проведу 1 октября))))

Всем удачи))))



20 комментариев:

  1. Очень люблю ММЕ, так что буду первой !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Попытаюсь ухватить удачу за хвост!

    ОтветитьУдалить
  3. Ввела неправильно ссылку- не знаю нужно ли перепечатать себя http://scrap-anita.blogspot.com/2012/08/blog-post_7862.html

    ОтветитьУдалить
  4. С открытием! :) долгой жизни магазинчику......

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, спасибо за возможность выиграть такую вкусняшку.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, внимательно читайте условия розыгрыша Конфетки!!!!!!!!! О ней нужно написать ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ, а не разместить на боковой панельке!!! Участники под номерами 4 и 5 - у вас не выдержаны условия(((( Пожалуйста, либо добавьте посты, либо я буду удалять таких участников) Спасибо)

    ОтветитьУдалить
  7. И я записалась! Тем более 1 октября мой ДР, авось повезёт!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Дякую за шанс і вітаю з відкриттям магазинчику :)

    ОтветитьУдалить
  9. какая сладкая конфетка!!! ой как хочется заполучить такой наборчик....очень надеюсь на удачу!!!
    спасибо за шанс...

    ОтветитьУдалить
  10. разместила, записалась http://agaltelaya.blogspot.com/2012/09/30.html (Марина Титова)

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю с открытием магазинчика! Записалась с удовольствием!))

    ОтветитьУдалить
  12. Попытаю удачу вдруг мне повезет))

    ОтветитьУдалить
  13. Отличный бизнесик!!! Поздравляю с удачным решением и началом!

    ОтветитьУдалить
  14. спасибо за конфету!
    удалите пожалуйста №39, я не ту ссылку ввела
    правиьно №40

    ОтветитьУдалить
  15. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  16. Галинушка! поздравляю с магазинчиком))) очень красивая бумажка!

    ОтветитьУдалить
  17. Галочка, удали меня пожалуйста из списка (я под номером 46). Увидела манящую конфетку, а на страну не посмотрела. Ведь если б мне повезло, ты бы на пересылке разорилась!))))

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо за возможность получить такую сладенькую конфетку!
    Добро пожаловать http://stellarhobby.blogspot.com/2012/09/1.html

    ОтветитьУдалить
  19. Галина, какая хорошая новость! Жаль только из Украины к нам дорогая доставка. Просто обожаю ММЕ!
    И конечно поздравляю с таким количеством ПЧ! Пусть их число растет с каждым днем!
    http://elarama.blogspot.com/2012/09/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить