25 августа 2012 г.

Нежная открытулька и новая метрика))))

Привет-привет))) У нас сегодня всю ночь была гроза, шел дождь.... Такое утро унылое.... Сразу навеваются мысли про грядущую осень..... Эххх, как быстро пролетело лето.....((((
Дабы развеять мрачное и тоскливое утро, покажу вам нежную открыточку для маленькой девочки (что-то в последнее время мне понравилось их делать!!!) и новую яркую и теплую метрику)))
Открыточка у меня сложилась в голове ровно за несколько секунд, когда я увидела новый скетч в блоге "Зроби сам(а)"!
Только после того, как я ее сделала, что-то уверенность меня покинула в том, что она соответствует этому скетчу (там центральный элемент овальный, а у меня прямоугольный). Если, конечно, она не подходит подходит под скетч - я не обижусь))))
Итак, открытулька)

Делала открытку из Графики 45 (детской коллекции), побрызгала бумагу белой краской слегка, добавила кружевной нежности, брадсик)))) Серединка и задняя сторона также оформлены)
Делала эту открытку с элементами квеста №9 от Simple Desire, в котором нужно использовать три обязательных элемента - горошек, щнур/веревка, подвеска (шармик).
А еще сегодня покажу вам вышивку)) Да-да, после такого длительного перерыва.... Вышила метрику для маленького сыночка моей интернет-подружки Юлечки)))) Им понравилось и это очень радует))) Немного сомневалась при выборе багета, но лучше него никакой другой не подходил)))) Поэтому метрика получилась такая теплая, солнечная и летняя, как и сам малыш Марк))))
Всем хорошего настроения и чудесных выходных))))


16 комментариев:

  1. Галочка, открытка действительно очень нежная и милая. Прелесть.

    ОтветитьУдалить
  2. оч красивая открытка! нежная)

    а вышивка волшебная!) я давно уже смотрю, смотрю на вышивку, но пробовать боюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Раечка, спасибо))) А ты попробуй вышивать))) Это очень увлекательно)))) И совсем нечего бояться))))

      Удалить
  3. Красивая нежная открытка!
    И с возвращением в вышивку :-)

    ОтветитьУдалить
  4. обе работы очень классные! молодец

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе нежная открытка,Галочка, загляденье!:))
    и метрика очень-очень солнечная:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галя,метрика волшебная!Я давно о такой мечтаю :))
    А открыточка нежная нежная.И в скетч,как по мне,так попала :)Решать в любом случае дизайнерам,но от этого она хуже не станет :))
    Красотаааааа!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Листівочка сама ніжність, я в захваті від неї!!! А метрику іншою (без жовтого багета) навіть не уявляю, вона ідеальна!!! Дякуємо, Галиночка, ще раз!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Галь, красивучая открыточка вышла, нежность - да и только!!! Спасибо за нее)) и вышивка -класс! я вообще раньше вышитых метрик не встречала, посему под глубоким впечатлением))

    ОтветитьУдалить
  9. Сколько нежности! Такие приятные оттенки! Спасибо за то, что создали такую красоту по нашему квестику!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И вам спасибо за такое чудесное задание)))

      Удалить
  10. Спасибо что творите с Simple Desire!
    Мне понравились цвета, чудесная композиция и множество мелких восхитительных деталек, которые вы добавили.

    ОтветитьУдалить