29 августа 2012 г.

Конфетный мини-альбомчик))))

И снова привет)))) За последнее время поднакопилось немного работ, так что буду показывать небольшими партиями:-)))
Сегодня я с конфетным альбомчиком для Оксаны Повитруля, который она выиграла в моей Конфетке)))
Оксана попросила сделать альбомчик про лето))) Смотрим?

В альбомчике 3 разворота для 6 фото 9*13 см))) Обложка мягкая, обтянута хлопком, закрывается с обратной стороны на брадс))) Размер альбомчика 13 на 18 см)




Оксаночка, надеюсь, тебе нравится))))
Хочу принять участие в задании "Жара" от Скрап-Клуба Екатеренбурга
Хорошего всем вечера))))

10 комментариев:

  1. Хорошенький альбомчик! Спасибо за участие в задании "Жара" от СКе!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота какая!! Повезло победительнице! :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Який красивучий альбом!!! ПРосто клас!!! літній, теплий, веелий і такий приємний )))
    клас ))) ВІтаю Оксанку з таким подарунком ))

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка,он чудесный!
    А бумага потрясающая,я тоже себе такую заказала :))

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, такой прелестный альбомчик!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Здорово!!! :))) Очень нравится!!! Мне даже трудно описать словами насколько...
    Отлично передано беззаботное летнее настроение :))) Излучает тепло солнышка, веет теплым легким ветерком и приключениями :)))

    Галиночка, спасибо тебе ОГРОМНОЕ!!! :))) И низкий поклон твоему таланту!!!
    Желаю победы в конкурсе!!! :)

    ОтветитьУдалить
  7. ммм, повезло Оксане) Такой миленький альбомчик! Галя, мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить