1 октября 2012 г.

Розыгрыш конфетки))))

Доброе утро всем)))) Сегодня 1 октября, а значит самое время разыграть мою Конфетку))) Много писать не буду, скажу, лишь, что многие участники не придерживались правил размещения конфетки - некоторые размещали баннер на боковой панельке (хотя в условиях было написано разместить ОТДЕЛЬНЫМ ПОСТОМ), некоторые вообще никак не размещали...(( Но я решила включить в розыгрыш всех, просто в случае попадания рэндома на такого участника, я бы Конфетку переиграла) А рэндом решил не затягивать удовольствие и сразу выбрал участника под номером 3, который выполнил все условия верно!!!!!
И это jozhyk!!!!!!!!!!!!!! Юлечка, я тебя поздравляю и жду от тебя письмо на почту GalinaProtsenko@bigmir.net)))

Всем большое спасибо за участие и непременно заглядывайте в мой МАГАЗИНЧИК за новой бумагой))))

5 комментариев:

  1. Мои поздравления Юле) и спасибо хозяюшке)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот так сюрприз!!!!!!! Ура!!!!! Ура!!!!!! Моим эмоциям нет предела.... Галиночка, огромное спасибо!!!!!! Вот сюрприз так сюрприз!!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за розыгрыш и поздравления победительнице!)

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо за угощение) поздравляю победительницу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за приглашение, победительницу с удачей!

    ОтветитьУдалить