16 октября 2012 г.

И опять страничка...)))

Доброе утро, мои ПЧ-нюшки и гости моего блогодомика))) Сегодня я с очередной страничкой в Лизунин альбом) На этот раз страничка летняя, со свежими фото и сделана она по очень вдохновляющему скетчу для странички №3 от блога Happy Scrap Moments, где я дизайнерю)))) Присоединяйтесь, мы с нетерпением будем ждать ваши замечательные работы!!!!!!!!
Конвертик на страничке не просто так - в нем дочуркины посадочные билеты в самолет))))
 
Маленький флажок сделан из буклета отеля, в котором мы чудесно отдохнули (на нем его название)
Ну, и еще немного деталек)
 
Спасибо, что заглядываете в гости)))) Мне очень-очень приятно, что мои работы вам нравятся))) Кстати, я сейчас тружусь над бОльшим альбомом для маленького мальчика)))) Альбом будет очень нежным и кружевным))))

Всем удачи и прекрасного настроения))))

10 комментариев:

  1. Очень воздушная страничка получилась)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая дочка красавица, как на маму похожа! Страничка получилась такая нежно-солнечная! Деталек много, но все замечательно "сложилось". Мы тоже собираем посадочные( и не только) билеты и храним в альбомах с фотографиями. Потом всегда приятно вспоминать где был, что делал.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красивая страничка, наполненная воздухом и светом!! Супер просто!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Яка сторіночка позитивна!!!!! з такою красунею на фото!! Донечка в тебе наче принцеса Золотоволоска ))

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка,страничка просто сказочная :))
    А дочка русалочка такая себе :))

    ОтветитьУдалить
  6. Галинушка, я очень люблю твой блог!
    даже через ридер в смартфоне подписалась, чтобы следить за обновлениями )))
    У тебя все со вкусом, нежно и красиво.
    З.Ы. комментирую не всегда, но читаю всегда )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, дорогая, мне очень приятно!!!!! Спасибо тебе большое-большое!!!!!!

      Удалить
  7. Девочки, спасибо вам огромное за все ваши теплые слова!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень понравилось! И модель и страничка просто прекрасны!

    ОтветитьУдалить