9 марта 2013 г.

Me and You.... Страничка)

Привет мои дорогие))) Как у вас прошел праздник? Подарками все довольны??? Я своим ДА))) Только муж мой уехал в коммандировку вчера утром.... поэтому прадновали мы с подружкой да с нашими доченьками - сходили на фильм новый "Оз - большой и всемогущий" (классная сказка), а потом в ресторанчик поехали)
А мне сегодня захотелось страничку сделать))) Очень меня новый скетч от польского блога ILS - scrapbooking вдохновил)))) Страничка обо мне и моем любимом....)))
 
 
Скетч
А еще на создание этой странички меня вдохновило новое креативное задание №10 от Scrapushka.ru  - Желтый цвет + Цифры + ч/б фото) Правда я добавила немного розового цвета, но желтый, все же, преобладает))) 
Циферки поближе (дата и подложка с цифрами)
Надолго не прощаюсь))) Совсем скоро покажу новый яркий альбом для девочки Алисии))) А в понедельник старт СП по детскому альбому!!!!!!!!! Также хочу напомнить про запись на мою весеннюю Карамельку))))

Всем удачи и отличного настроения)))))

6 комментариев:

  1. Ой,как мне нравится!!!Галя.оформление такое интересное...Получилось очень здорово!!!Снимок очень красивый!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно и красиво!! Спасибо за участие в задании блога Скрапушка!

    ОтветитьУдалить