21 мая 2013 г.

Альбом №22 для девочки Марины)))

Привет мои дорогие!!!!!!!! В последнее время я редкий гость в своем блогодомике, очень много разных дел, а самое главное - это окончание начальной школы моей доченькой и поступление в старшую гимназию)))) Учим, готовимся.... Устали обе.... А еще у нас уже две недели такая выматывающая жара (в тени до 30 градусов), как в июле... И пух тополиный летит очень сильно, а мы с Лизой на него очень реагируем.... Короче говоря, весело нам))) Ну да ладно, поныла немного и хватит - я сегодня не с пустыми руками, а с новым альбомом для девочки Мариночки))))
Пожеланием заказчицы было использование нежной розовой гаммы, цветочков, капкейков, кружев) На обложке попросили корону)))

Формат альбома 21 на 26 см) 7 разворотов, 14 страниц) Альбом тематический - от рождения до года, но без четкого указания месяцев на страничках - мамочка сама будет постепенно добавлять фото дочурки по мере ее взросления)
На первой страничке фото новорожденной малышки и конвертик для бирочки из роддома)
 
 
Вторая страничка - малышка дома))))
 
Третья страничка - двойная) Тут фото первого Нового Года Мариночки, а также ее уже немного повзрослевшие фотографии)
 
Страничка откидывается, а там еще два фото и тэг с двумя фото в кармашке)
 
Четвертая страничка) Тут книжечка на 5 фото)
 
Пятая страничка) Книжечка на три фото и в карманчике тэг на два фото)
 
 
Начиная с шестой странички альбом будет без фото)))
 
Седьмая страничка)
 
Восьмая страничка)
 
Девятая страничка)
 
Десятая страничка)
 
Одиннадцатая страничка)
 
Двенадцатая страничка)
 
Тринадцатая страничка)

Под книжечкой на 4 фото есть табличка рост/вес)
И последняя, четырнадцатая страничка, про первый День Варенья малышки)
 
Под книжечкой для фото прячутся тэги для пожеланий родных и близких)))
И обратная сторона обложки - с итальянским кружевом)))))
Вот такой нежный альбомчик получился на этот раз)))) Еще я видео сняла, но заказчица попросила не размещать его, т.к. там видно лицо малышки.... Жаль.... Но если кто-то очень хочет посмотреть - напишите, дам ссылочку)))

Всем удачи, хорошего настроения и творческого вдохновения)))))

P.S. Ждите меня совсем скоро еще с одним альбомчиком для мальчика))))

36 комментариев:

  1. Пусть все дела у вас наладятся, пусть тополиный пух поскорее улетит и температура на улице немного спадет! У нас вот сегодня резко похолодало с 25 до 15 градусов, теперь холодно нам, не угодишь! )))
    Альбом очень нежный, красивый, весь такой девчячий!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, спасибо большое)))) Стараемся изо всех сил)))

      Удалить
  2. Красивый очень!!!! Такое нежно-ажурное у тебя все получается! Чудесный альбом! пусть у вас все получится!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, как я люблю твои альбомы !!! Ты не представляешь)))
    И этот, не исключение) Очень красивый и гармоничный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, мне очень-очень приятно)))) Спасибо тебе большое-большое от всей души)))

      Удалить
  4. Какой красивый альбом!! Оч нравится!!)

    ОтветитьУдалить
  5. Какая красота! А сколько ВЫ трудились над этим альбомом?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо) Ко мне можно на "ты"))) Делала альбом около 2 недель)

      Удалить
  6. Галина, нежнейшая красота! Я в полнейшем восторге! 8)

    ОтветитьУдалить
  7. Галя альбом просто чудесен)) И кружево и яркость) я в культурном шоке)) Обожаю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо огромное)))) Мне очень приятно, что мои работы нравятся))))

      Удалить
  8. Он нежнючий.. капец! Класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый альбом! Как впрочем и все остальные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Хороший альбом, нежный такой! Мне нравятся такие))))
    Про пух и жару понимаю и сочувствую - у нас в Донецке так же, да еще мы живем в таком месте, где тополей этих пуховых тьма-тьмущая, гулять с малой невозможно, пух везде((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина) А мы тоже как раз над парком детским живем, а он весь насажен тополями....

      Удалить
  11. Галинка, переглянула альбомчик кілька разів - краса невимовна!!! Все так нажно - преніжно!!! Тримайтесь там!! скоро погода поміняється!! я от в себе в пості написала про спеку і як потрібний дощик і от тільки що повертаючись з церкви додому без парасолі промокла до нитки, але яка рада))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонце, дякую тобі))) В нас сьогодні знову буде спека і ніякого натяку на дощ....(((

      Удалить
  12. Галя,я там ВКонтакте уже восторгалась,еще и тут отмечусь :))
    Обалденно красивый и гармоничный!
    Очень и очень нравятся твои альбомы...!!Да и вообще все работы ;)

    А тополиный пух...:(((((Я хоть и не аллергик,но приятного мало :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, спасибо за двойные комменты))) Приятноооо)))))

      Удалить
  13. Галя, какая нежняшка, как всегда на высоте!!! Очень тебе удаются эти воздушно-кружевные альбомчики!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, большое спасибо)))) Стараюсь, чтобы заказчики оставались довольны моими работами)))

      Удалить
  14. Галь, альбомчик волшебный)))
    Нежняшный и милый)))
    УМНИЧКА)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, сбрось ссылочку, плиззз)))

      Удалить
    2. Наталочка, спасибо большое)))) Напиши мне на мейл, пожалуйста))))

      Удалить
  15. О!!! Я балдею!!! Потрясающий альбом!!! Когда же ты всё успеваешь... жара... пух... И тут такая красотища в блоге ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки, Катюша)))) Посылочка до тебя еще не добралась??

      Удалить
  16. Потрясающе!!! Особенно очень обложка понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Галина, здравствуй! Я учусь делать блокноты с нуля, и у тебя столько разных интересных идей по оформлению...возьму на заметку. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всегда пожалуйста)))) С радостью посмотрю на твои результаты))) Удачи и творческого вдохновения)))

      Удалить
  18. Галочка, можно пожалуйста тоже ссылочку? mayanank@mail.ru

    ОтветитьУдалить