2 ноября 2014 г.

СП "Настроение в мини формате" - 1 этап

Привет мои хорошие. Сегодня в блоге Модное хобби стартует мой новый СП "Настроение в мини формате", в рамках которого мы с вами будем творить миники) Я очень рада, что в этот проект записалось много желающих, ведь благодаря этому проекту и вашему желанию творить на свет появятся новые альбомчики) А я уверена, что красоты много не бывает)))

Все подробности первого этапа вы можете найти в блоге Модное хобби, а у себя покажу вам кусочки моего первого разворота)




Ждем с нетерпением ваши работы)

Всем желаю прекрасного дня и отличного настроения) До скорых встреч)

16 комментариев:

  1. Галя, ну нежно же, как и все у тебя. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  2. как у тебя тут красиво))))))))) так уютно)))))))))
    очень красивый разворотик............. а я опять пропустила запись на СП(((((((( не везёт мне((((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, так ты же можешь присоединиться на любом этапе)))) Буду тебя очень ждать)))

      Удалить
    2. ))))))))))))))))) можно)))))))))))) ура!!!!!!!!!!!!!

      Удалить
  3. Галочка, я все твои СП безумно люблю!!! Да-да :) Они самые душевные для меня :) И у самой всё внутри кипит и просится поучаствовать... растеряла я вдохновение... Но всегда с огромнейшим удовольствием наблюдаю за волшебством, которое ты создаёшь своими ручками! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красота и нежность!)) пошла в блог за подробностями. Бумага уже лежит, ждет, когда ж я ее возьму в ручки)))

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, потрясающий альбом! Как всегда стильно и безупречно!
    Я очень люблю эту бумажку,заказала себе всех размеров)))Хотя кроме Майи у тебя еще какая то другая. Так хочу участвовать, но боюсь что не смогу (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, непременно присоединяйся) Разве у тебя может не получится? Не верю!!!!!! Буду с нетерпением ждать начало твоего миника)

      Удалить
    2. Галюш, у меня скорее всего по времени не получится. Но такой обалденный СП, что постараюсь!

      Удалить
  6. Галина, подскажи , пожалуйста, альбомы какого формата считаются мини?

    ОтветитьУдалить
  7. Галюш.. какой шикарный альбомчик получается!!! Оч жаль, что не смогу принять участие... я с размерами не вписываюсь... у меня должен быть где то 15*23...Но с удовольствием буду наблюдать!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ку-ку, а я тут))) надеюсь, хоть в этот раз все развороты в срок делать. Галина, ты волшебница! Обожаю твое творчество!!!!!!!

    ОтветитьУдалить