23 ноября 2014 г.

Кружевная нежность для Алисы

Привет мои хорошие еще раз) Я тут вспомнила, что совсем забыла вам показать кружевную нежность, которую я шила для своей любимой подружки Леночки (Alisa).
Эта кружевная нежность - органайзер для пошива маленьких звериков) Вы же знаете, что моя Леночка шьет невероятно волшебных малышей, вот я и решила, что ей непременно нужна такая штучка, куда она будет складывать все для текущего процесса пошива зверика - выкройку, раскроенные детальки, ножнички, иголочки, булавочки, ниточки)

Вот такая красота внутри - слева кармашек для ножничек, карандаша и др. инструментов. А справа эластичная резиночка, под которую можно что-то подложить)

Кармашки кружевные для выкроек и раскроенных деталек.
А тут можно закалывать булавочки, иголочки с ниточками)

Обратная сторона бука-органайзера)
Очень мне нравится эта уютная и милая вещица))) А вам?

Я надолго не прощаюсь) На этой неделе вас ожидает конфетка по случаю моего ДР, новый альбом, а также анонс и расписание на первое полугодие 2015 года мои совершенно обновленных он-лайн курсов) Эта неделя обещает быть очень насыщенной))) До встречи, мои хорошие))) Приятного вам выходного дня)))

35 комментариев:

  1. Галина, какая прелесть, обожаю твои работы, они особенные...

    ОтветитьУдалить
  2. Восхитительно! Вы просто кружевная фея!

    ОтветитьУдалить
  3. Супернежно!!! Никогда б не подумала, что органайзер для рукоделия может быть таки милым ))))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне тоже очень нравится!!!
    Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, какая нежная нежность)) Милейшая вещица)))

    ОтветитьУдалить
  6. Галечка, От этой нежности замирает сердце!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вещица бесподобная! Очередной шедевр!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая красота! Обожаю шебби-буки! мммм.....

    ОтветитьУдалить
  9. Прелесть, прелесть, прелесть!!!! Боже, я ничего подобного не видела ни разу!!!))) Необыкновенная красота!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Прекрасная вещица!!!! Невероятно красивая и, наверное, удобная)))

    ОтветитьУдалить
  11. От одного такого органайзера можно вдохновиться) Как всегда волшебно:)

    ОтветитьУдалить
  12. Душевно!!! Невероятной красоты и теплоты органайзер!!! Я балдеююю :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво! Как волшебное облачко!

    ОтветитьУдалить
  14. Как обычно, красиво, душевно. Кружево завораживает.

    ОтветитьУдалить
  15. Бесконечно нежно и красиво! Хочется любоваться и любоваться:)

    ОтветитьУдалить
  16. Да, очень милая и красивая штучка. А как содержать и ухаживать за этим кружевным шедевром?

    ОтветитьУдалить
  17. Галинушка, много раз говорила и сейчас скажу, ну ты волшебница!!! Представляю Леночкину радость и восторг! Потрясающий подарок для близкой подруги!

    ОтветитьУдалить
  18. Какая прелесть! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  19. :))) Галочка, меня до сих пор поздравляют с таким подарком :)))) Еще тут тебе спасибо скажу. Он и вправду такой замечательный!

    ОтветитьУдалить
  20. Нежнейшая нежность! Красиво очень!
    Галечка, с Днем Рождения тебя, Дорогая!!! Будь счастлива, пусть твое сердце будет наполнено любовью, а в мыслях - радость!!! Пусть твои мечты исполнятся!

    ОтветитьУдалить
  21. Сплошной восторг!!! Счастливаааая Ленуся!

    ОтветитьУдалить
  22. Галюш..это настоящее волшебство!!!!Кружевная феерия!!!!!!!!!!!Безумно рада за Леночку!!!!

    ОтветитьУдалить