24 апреля 2017 г.

Страничка про особенную Фею

Привет друзья! Я в последнее время делаю много страничек для своих друзей и от этого получаю такое колоссальное наслаждение и заряд положительных эмоций!
Сегодня страничка особенная, вернее, она про особенную девушку Лику - невероятную, талантливую, чуткую, добрую! Ах, какие она пишет строки, какие красивые отзывы, посты, комментарии - настоящая Фея Пера, не меньше! И я так рада, что мое творчество дарит мне встречи и дружбу с такими замечательными людьми!

Лика ассоциируется у меня с пастельными оттенками нежности и  ванильными цветами! Поэтому и страничка получилась именно такой - нежной, воздушной и ванильной)))
Прекрасная коллекция бумаги Spring Parade от Blue Fern Studios подчеркнула и дополнила мое ванильное вдохновение))))
Из проволоки и различных цветочков я "сплела" веночек - мне кажется, что Лика всегда носит вот такой легкий, невесомый цветочный веночек, который, вполне возможно, не всегда заметен окружающим)) Но я точно знаю - он есть! А еще есть крылышки за спиной - ведь Лика настоящая Фея!!! А феи без крылышек и ванильных веночков - не феи)))

Листочек клевера тоже не случаен - ведь он является символом удачи и везения, и если у Феи есть такой листочек-символ, то он непременно будет приносить ей и всем, кто ее окружает, счастье, радость и удачу!




На создание этой странички меня очень вдохновила апрельская доска от Mixed Media and Art - эти прекрасные оттенки, текстуры, цветочные композиции - все это я постаралась максимально передать на моей страничке)))
Прекрасного вам дня, друзья! И пусть нежное вдохновение и хорошее настроение будут всегда рядом с вами! До скорой встречи!

15 комментариев:

  1. Аааа, Ликуша, как я рада, что у нее теперь будет страничка от тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Это ведь Ликуся? Да, Галя? Ох, как прекрасно ты ее "бумажно-краско-цветочно" охарактеризовала)))) КРАСОТАААА)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, да, это наша любимая Лика! Она такая одна - цветочно-нежная!!! Спасибо)

      Удалить
  3. Моя любимая Галечка!
    Твоя доброта не знает границ,а твой талант пронизывает мою душу самыми любимыми цветами ,зефирной нежностью,заботой и вниманием. Клевер на удачу,даже об этом ты подумала ! Для меня- Это самый лучший подарок от моего любимого Мастера! И ты выбрала такую фотографию,которая и мне мила,я редко получаюсь,все время рычу и ворчу,мол все мне не так и не эдак,старею видимо,а тут затихла.Как ты все отгадала и прочувствовала.....веночек,бумагу,сглаженные круги( не люблю конфликты),а узоры...я такие люблю рисовать,своего рода мандала (это магический рисунок, который буддисты используют для нейтрализации проблем в своем сознании)..все невозможное возможно! Я обещаю,что буду хранить и любоваться,вовремя передам по наследству и внукам расскажу про историю Кружевной Королевы Добра ( про тебя),которая творит,спасает,оживляет все и всех вокруг и дарит крылья! Давно не была в блоге-приуныла,давно ничего не скрапила-потерялась, а ты меня возрождаешь,словно из пепла....надо идти и писать,захотелось пошуршать бумажками и что-то сотворить,хорошо что ты так взбодрила меня и струсила пыль с моей персоны! Спасибо,что даришь миру все,что умеешь! Благодарю,что украшаешь его своей добротой и чистой душой! Пусть удача всюду сопутствует тебе и твоим близким,здоровье поселиться на века и благополучие струится из каждой щелочки,полочки,шкафчика,коробочки...мир дому твоему!
    Девочки! Всех помню,простите,что пока лентяйничаю! Сейчас Галина даст мне пинка и я буду в строю!Всегда ваша....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, моя дорогая, я бесконечно рада, что смогла тебя взбодрить, вдохновить и подарить тебе кусочек радости! Обнимаю тебя!

      Удалить
  4. Невероятно прекрасная и нежная страничка! очень люблю Ваш стиль!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Александра, огромное спасибо! Мне очень приятно!

      Удалить
  5. Галочка, какая волшебная страничка про чудесную Ликушу!!! Со всей своей нежностью ты отразила Ликину нежность и красоту! Как же я рада (аааа!!!!!) за Лику, что у неё теперь есть такой великолепный подарок от прекраснейшей мастерицы - я обожаю вас обеих!!! Будьте счастливы, ФЕИ, пусть вдохновение, любовь и удача не покидают ваши дома и сердца!!! Вы, как солнышки, дарите тепло и радость окружающим! Обнимаю вас обеих! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, солнышко, спасибо огромное за такие теплые слова! Бесконечно приятно!

      Удалить
  6. Галина, какая нежная и изящная работа, очень красиво! Спасибо, что вдохновляетесь и участвуете в задании от Mixed Media & Art!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, огромное спасибо за отзыв и за вдохновляющую апрельскую доску!

      Удалить
  7. Галина, очень красивая страничка! Нежная, трепетная, романтичная! Очень рады видеть вас среди участников задания от ММА

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, Татьяна! Я очень рада, что страничка понравилась!

      Удалить
  8. What a stunning shabby page, I love it! thanks for joining us at MM&A!

    ОтветитьУдалить