14 сентября 2017 г.

Альбом для прекрасной девочки Марфы

Привет друзья! Очень редко я сейчас появляюсь в блоге, очень редко творю... Период сейчас у меня такой - я открылась для нового, обучаюсь другим видам творчества и мне это очень нравится... Мне очень был нужен небольшой перерыв, небольшая пауза... Многое нужно было для себя понять и осознать... Сначала мне казалось, что у меня ничего не получится, но я не испугалась, а просто отпустила свои мысли и поплыла по течению! И очень рада, что это течение несет меня в нужном направлении)))
А еще очень рада, что есть на свете особенные люди и благодарна судьбе за встречи с ними. Ведь каждый такой человек дается нам не просто так... И вот как-то однажды мне посчастливилось познакомиться с одной семьей, история которой - это ЧУДО Всевышнего, это огромная любовь, взаимопонимание, вера и почитание! В этой семье есть маленькая девочка по имени Марфа - особенный ребенок, светлый, добрый, чистый, умный! Когда-то я уже делала альбом для нее, про ее первый год жизни, а вот сегодня хочу показать вам альбом про бесценные мгновения, которые я запечатлела в нем... Люблю этот альбом всей душой, потому что он сотворился в особенный период познания и осознания)




 

Формат альбома 20*20 см, 5 разворотов, 10 страниц. Переплет от Светочки Ковтун - самый лучший и надежный! А за все красивые пуговки и ленты отдельное спасибо Олечке Гринберг! Использовала в работе две коллекции от Eco Paper "Атлас бабочек" и "Тайны леса". Эти две коллекции чудесно сочетаются между собой!
 Первый разворот.

Меня очень радует, что в каждой коллекции есть прекрасные надписи, которые добавляют страничкам особенного настроения и смысла.


 Второй разворот.
Особенный, долгожданный ребенок, дарованный Всевышним - огромная любовь и целая Вселенная для родителей!
 Ах, эти прекрасные бездонные глаза!!! В них я тону!


  Чудесное фото - момент искренней радости и удивления!


 Третий разворот - про бесконечную и очень тесную связь мамы и дочки! Как это прекрасно!

  "Случайности - не случайны" - в этом я убеждалась бесконечное количество раз!


Четвертый разворот.
 Это самая трогательная страничка во всем альбоме! Фотография наполнена такими сильными чувствами, такой огромной материнской любовью и трепетом....



 Пятый разворот - о том, что случилось еще одно чудо от Всевышнего и на свет появился еще один человечек - братик Марфы и Марфа стала старшей сестрой. Теперь она взрослая и ответственная девочка!





 
 Спинка альбома.
И напоследок - небольшой видео обзор альбома) Приятного просмотра!
Прекрасного вам дня, друзья! И самого солнечного настроения!

11 комментариев:

  1. Галечка, очень трогательный, душевный альбом получился!!! В восторге от каждой странички, детальки....восхищаюсь каждой работой!!! Спасибо за вдохновение! Надеюсь ты также будешь продолжать нас радовать своими работами, даже с приходом нового творчества в твоей жизни🙏🏻😉😘😘😘

    ОтветитьУдалить
  2. Как же я люблю твои альбомы! Они всегда такие добрые, и с любовью в каждой детальке!!!

    ОтветитьУдалить
  3. И я люблю!!!! В них какая особенная сила и притяжение есть! Просто вкус у тебя прекрасный и чувство меры!
    Немного насторожило сообщение о новом творчестве...Галюнечка, не бросай альбомы...

    ОтветитьУдалить
  4. Галочка, какое чудо!!! И альбом и эта девчушка. И я помню первый альбом про нее))
    Солнышко, очень надеюсь что новое творчество не задвинет в угол твои такие душевные альбомы!!!❤

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, какое чудо!!! И альбом и эта девчушка. И я помню первый альбом про нее))
    Солнышко, очень надеюсь что новое творчество не задвинет в угол твои такие душевные альбомы!!!❤

    ОтветитьУдалить
  6. Все чудесно!
    Заберу себе в закладочки для подсматривания.
    Тот случай когда вдохновляться можно всем от цвета до композиции, да что там, даже строчки красивущие! <3

    ОтветитьУдалить
  7. Красотища...нежность...интересное сочетание цветов... Цвета на страничках хорошо сочетаются с цветами на фотографиях! Очень интересно всегда читать то,что вы пишете об альбоме. Все так душевно...так тепло... Галя,вы такая умничка! Такая нежная и трогательная личность!!! Успехов вам и процветания! Любви в семье и взаимопонимания!

    ОтветитьУдалить
  8. Зашла за вдохновением и увидела, что не поблагодарила за него! Спасибо!! Еще раз с огромным эстетическим удовольствием пересмотрела все фотографии, перебрала и впитала глазами все детальки... Семья просто необыкновенная - столько тепла, любви, мудрости в глазах каждого - и родителей, и малышки. Видно, что правит Любовь и внутренний Покой и Гармония. Действительно, необыкновенно светлая семья, а малышка - чудо! Столько эмоций. И, конечно, оформление, цветовая гамма - все мастерски сочетается с фотографией, и нет никакого чувства повтора, ты всегда удивляешь! Я тоже искренне надеюсь, что ты не бросишь альбомы и хотя бы иногда будешь ими нас баловать. А в начинаниях конечно же удачи!!!! Ну, действительно, если человек пропитан творчеством, он не будет стоять на месте - покорив одну вершину, обязательно будет искать новую, чтобы всегда было испытание силам, не обрубался полет фантазии... Я уверена, чем бы ты ни занималась, ты снова станешь мастером в этом!! Но вообще, конечно, заинтриговала... :))))) Я смею предположить, что это рисование или, может, шитье, но это, естественно, только мои мысли)))

    ОтветитьУдалить
  9. I appreciated looking at your article. Very wonderful reveal. I would like to tweet this on my followers. Many thanks!
    truly beauty reviews

    ОтветитьУдалить