4 октября 2017 г.

Страничка с воспоминаниями...

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мне хочется поделиться с вами своими воспоминаниями...


В блоге Eco Paper вышел такой уютный и невероятно теплый скетч... Я когда его увидела, то сразу представила себе стопочку старых писем, заботливо перевязанную красивой лентой! Помню, такие письма хранились у бабушки... Раньше мы много писали... И от этих писем и посланий всегда так тепло становилось на душе!
И на волне этих мыслей у меня сложилась страничка со старым фото, где мои дорогие бабушки еще совсем юные, красивые, нежные... И я также заботливо перевязала ленточкой это послание из прошлого...


В работе использовала коллекцию "Тайны леса" - мне кажется, она просто идеально подходит для работ со старинными фото или для семейных альбомов! Очень люблю ее!

И надписи эти, конечно же, не случайны... И вчера, и сегодня, и завтра - я всегда буду помнить моих дорогих и любимых родных людей, которых, к сожалению, уже нет рядом со мной... Я трепетно храню воспоминания о них...

 Присоединяйтесь к нашему новому заданию и творите вместе с нами свои прекрасные работы!
Хорошего всем дня и самого теплого настроения! До скорых встреч!

6 комментариев:

  1. Галочка, милая, какая трепетная страничка... В каждой детальке история... Столько любви и души в ней...

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, чудесная страничка! Очередное чудо. Твои золотые ручки так душевно воплощают теплоту чувств!

    ОтветитьУдалить
  3. Галечка, ещё раз полюбовалась и рассмотрела страничку, и тоже нахлынули воспоминания о бабушке с дедушкой..Спасибо, за душевную красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галиночка, привет! Как душевно! Страничка многослойная и как память!

    ОтветитьУдалить