23 октября 2017 г.

Нежный альбом и акция на онлайн обучение

Здравствуйте, дорогие друзья! Я сегодня испытываю счастье! Я всегда счастлива, когда у меня рождается альбом, ведь на его страничках я сохраняю воспоминания - самые теплые, самые добрые, самые ценные и дорогие! А еще в каждую свою работу я вкладываю кусочек себя - кусочек своей души, щепотку своего вдохновения и настроения, горсть любви и целую охапку нежности!!!


 Нежность и легкость в этом альбоме повсюду - и на обложке, и на страничках) Ведь творился он для прекрасной и талантливой девушки Анны.


В альбоме я использовала восхитительную коллекцию "Среди лугов" - набор бумаги 20*20 см, карточки, высечки, чипборд. А также прекрасные ножи для вырубки "Магнолия", "Мотивы", "Фотоуголки", "Теги".
 Просто обожаю пуговки разных фактур, разных размеров! Это моя любовь!!!
Первый разворот - про детство и вдохновение) Все начинается с детства. Однажды появилась на свет маленькая девочка и родители дали ей прекрасное имя - Анна! Девочка росла, любила носить платьица и большие банты, а еще любила мечтать! Но тогда она еще не знала, что родилась очень талантливой и когда она немного подрастет, этот талант раскроется, расцветет и начнет дарить людям много радости, красоты и очарования! А еще вдохновения!
На этой страничке я сделала кармашек из бумаги ручной работы (на ощупь она как ткань), чтобы Аня могла вложить в него записки о своем детстве)))

А вот на этой страничке мы уже можем увидеть, в чем же заключается Анечкин талант, который неразрывно связан с детством! Признайтесь, ведь нет, наверное, такого ребенка, у которого в детстве не было плюшевого любимого друга! У меня был зайка! Затисканный и такой любимый!



Второй разворот - про легкость, свежесть, счастье, небо и любовь! И для этого разворота я выбрала именно эти прекрасные фото - с бескрайним голубым небом и красивой свежей зеленью! Добавила деревянные пяльца, благодаря которым я выделила фотографию с небом, а также натуральную сизаль, которая поддержала тему натуральности на этом развороте!







Третий разворот посвящен вдохновению и мечтам, которые обязательно сбываются, если в них верить всей душой!






 Четвертый разворот - про лето, тепло, нежность и очарование!





А пятый разворот про творчество и прекрасных тедди малышей)







А еще у меня для вас есть небольшой сюрприз - в период с 23 по 31 октября (включительно) при покупке онлайн курса «My soul. Детские альбомы» всего за 1000 руб/450 грн, в подарок вы получите любой курс по вашему выбору: «Sweet Dreams” или «Shabby истории»!!!
Все курсы представлены в видео формате (для самостоятельного обучения). Более подробно о курсах можно прочитать ТУТ. Для записи на курсы пишите на мейл galinushka24@gmail.com


Всего вам самого доброго, друзья! До новых встреч!

5 комментариев:

  1. Невероятно душевный! Очень красивый! Волшебный альбом!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя,не перестаю удивляться твоему вкусу и чувству меры! Очень красивый альбом!!

    ОтветитьУдалить
  3. ОООчень красивый! Так жаль что нельзя потрогать...остается любоваться невероятными детальками!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя, такой изысканный альбом! Легкий, нежный, невероятно трогательный. Огромное спасибо за вдохновение! Счастливая девушка Анна - обладательница альбома :))

    ОтветитьУдалить
  5. Easy "water hack" burns 2 lbs OVERNIGHT

    Well over 160k women and men are hacking their diet with a simple and SECRET "liquids hack" to drop 1-2lbs each night in their sleep.

    It is easy and it works on anybody.

    You can do it yourself by following these easy steps:

    1) Go grab a drinking glass and fill it up half glass

    2) Then use this weight loss HACK

    so you'll become 1-2lbs skinnier as soon as tomorrow!

    ОтветитьУдалить