20 ноября 2017 г.

Альбом "Осенняя мелодия"

Доброго осеннего дня, дорогие друзья! Когда за окном все оттенки серого, уныло моросит дождь и нет даже маленького намека на лучик солнышка, на меня находит какая-то хроническая усталость и апатия... Думаю, что я не одна такая, поэтому давайте не будем грустить, а наоборот, окутаем себя теплым пледом, подбодрим чашечкой горячего какао и подарим себе творчество, которое наполним уютными теплыми оттенками!

На такой волне и родился мой новый альбом с символическим названием "Осенняя мелодия" для любимого Eco Paper. Давайте смотреть?

Этот альбом сотворился на одном дыхании и получился именно таким, каким я себе представляла осенний альбом, с потертостями, теплыми оттенками, нежными винтажными кружевами и лентами, антикварными пуговками... Для самых трогательных фотографий и самых ценных записей!


Обложку альбома мне тоже очень хотелось сделать теплой и уютной, поэтому я использовала старинный плюш, но чтобы добавить ему изюминку и теплых красок - сделала корешок из хлопка в таком красивом приглушенном оранжевом цвете - цвете осени)

Не могу передать вам, как приятно держать этот альбом в руках!!! Такие теплые тактильные ощущения возникают, когда прикасаешься к его обложке...
В альбоме я использовала просто потрясающую коллекцию Нади Хмелевской "Осенний лес" - она чудесна! Без лишних слов! А еще добавила немного бумаги из коллекции "Среди лугов".

Формат альбома 20*27 см по обложке, странички немного меньше. В нем 5 разворотов, 10 страничек, много кармашков, больших секретных карманов для дополнительных фото, а также вставки для записей. А еще альбом так вкусно пахнет кофе и ванилью! Мой любимый осенне-зимний напиток)))
 Все подложки в альбоме для стандартных фото 10*15 см.


В этой коллекции особенный восторг у меня вызывают карточки с птицами!



В альбоме я также использовала старинные ноты, которым очень-очень много лет!!!

Второй разворот.




И снова потрясающие птицы!


Третий разворот - мой любимый!
И тут птички))) Люблю их)))







Четвертый разворот.





На этой страничке я использовала пакетик из под чая с настоящим маслом бергамота, поэтому альбом источает просто невероятно теплые и вкусные запахи)



Пятый разворот с большим карманом для дополнительных фото и с тетрадкой из состаренных в кофе листочков - для записи самых ценных воспоминаний.







Впрочем, в тетрадке можно не только делать записи, но и вклеивать фотографии)

На обратной стороне альбома сделала петельку для карандаша или ручки, чтобы он всегда был под рукой и можно было в любой момент сделать пометочки на страницах альбома.
 Люблю этот альбом! Очень!




В видео обзоре альбома вы можете рассмотреть все открывашечки и секретные кармащки, а также увидеть, как альбом смотрится с фотографиями. Приятного просмотра!
Е
В работе над альбомом я использовала следующие материалы:
До новых встреч, друзья! Вдохновения вам и самого прекрасного теплого настроения!

10 комментариев:

  1. Галечка, потрясающий альбом, тёплый , уютный! Я в восторге от каждой детальки!!! Спасибо огромное за вдохновение !!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, пересмотрела еще раз все фотографии с чувством, толком, расстановкой, альбом просто восхитительный! Сколько чудесных и милых глазу и сердцу деталей, птички - это что-то невероятное, я с тобой согласна. Еще раз спасибо за вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  3. Невероятная красота и гармония! Эстетическое наслаждение от каждого фото.

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесний атмосферний, дуже затишний альбом! З великим задоволенням переглянула кожне фото

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно теплый и душевный альбом!!

    ОтветитьУдалить
  6. Галинушка, какая невероятная красота!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, дорогие, огромное спасибо за все теплые и добрые слова в адрес альбома! Я счастлива, что он понравился и нашел отклик в ваших сердцах! Обнимаю вас!

    ОтветитьУдалить
  8. Галечка, потрясающий альбом! Спасибо большое за вдохновение ❤️

    ОтветитьУдалить
  9. Божечки, какой он чудесный! Такой волшебный и очень уютный

    ОтветитьУдалить