19 декабря 2017 г.

Мой новый сайт и праздничная акция

Дорогие друзья, здравствуйте! Хочу сегодня, в этот светлый праздник, день св.Николая, поздравить вас и пожелать мира, добра, любви, радости и счастья вашим домам и вашим сердцам! И пусть с вами как можно чаще случаются волшебные, добрые и светлые чудеса!

А еще именно сегодня я хочу поделиться с вами хорошей новостью - теперь у меня есть свой сайт mysoul-creation.com! Я давно хотела его сделать, но все не доходили руки. Теперь он есть и я очень-очень этому рада!!!

На сайте вы всегда сможете найти информацию про онлайн обучение, про новые курсы, сможете посмотреть работы моих учениц, а также почитать их отзывы про курсы. А также на этом сайте теперь будет проходить обучение (девочки, которые сейчас обучаются на курсах, в ближайшие дни получат письма на мейл с детальными инструкциями)!

В общем, я решила собрать все в одном месте для своего и вашего удобства! Буду очень рада вашим отзывам и подпискам (если вы хотите получать информацию про различные акции, новости и пр. - просто зарегистрируйтесь на сайте в специальной форме на главной странице). 
MYSOUL-CREATION.COM

И, конечно, в честь этого важного для меня события, а также в предверии новогодних праздников, я дарю вам праздничные скидки - минус 50% на все обучающие онлайн курсы! Обратите внимание, стоимость на онлайн обучение изменилась и стала более доступной! Плюс к этому вы имеете возможность сэкономить еще 50% в период с 19 по 31 декабря включительно! Всю детальную информацию ищите на сайте mysoul-creation.com

Добро пожаловать! Я всегда вам очень и очень рада! 

4 комментария: