25 сентября 2012 г.

Большой пост - про отдых, новые достижения, новую страничку и приятности))))

Большой-большой привет всем)))) Мы вчера вернулись с чудесного семейного отдыха) Сказать, что было чудесно - ничего не сказать!!!!! Это был маленький кусочек рая - сосны, горы и бирюзовое чистейшее море)))) Мы зарядились новой энергией, насладились обществом друг друга и просто отдохнули от всех проблем, которые навалились на нас в последнее время....
 
 
 
Мы устроили чудесную фотосессию, теперь будет что скрапить)))) Очень хочу сделать большой семейный альбом)))) Так что ждите новые страницы)
Ну а теперь хочу рассказать вам про свои новые достижения!!!!
Начну, пожалуй, с самого главного - я теперь дизайнер в моем любимом блоге Happy Scrap Moments!!!!!!!!!!!!! Этот блог очаровал меня с самого первого своего дня существования!!!!! Чудесная команда дизайнеров, прекрасные задания с интересными скетчами и фотолифтингами))) И я теперь его часть)))) Безумно рада!!!!!!!!!
А еще моя нежная открыточка попала в топ блога Зроби Сам(а))))) Мне очень приятно)
Также вчера меня ждал неожиданный сюрприз в виде конвертика в почтовом ящике - это моя подруга Юлечка мне чудесную АТСочку и всякие милые штучки для скрапа) Юленька, спасибо тебе огромное, солнце)))) Фото АТС из Юлиного блога)))
Ну и напоследок покажу вам новую страничку в Лизунин альбом, которую я делала в качестве дизайнера в блоге Волгоградского скрап-клуба, где сейчас стартовало новое задание для всех любителей кошек "Кошачье царство"!!!!!! Присоединяйтесь!!!!!!!!
На этих фото Лизуньке 5 лет) Мы отдыхали в Турции) В отеле было очень много разных котов и кошек, и каждый наш поход в ресторан заканчивался "пиром живота" для кошачьего семейства) Лиза прятала в салфетках ветчину и колбаску, ну и, конечно же, скармливала все это кошакам) А они ее за это очень любили)))) Вот, собственно, об этом и страничка)
 
 
 
 
Вот такой сегодня большой пост получился) Спасибо вам большое за то, что читаете и комментируете мои посты)

Всем удачи и прекрасного вечера)

14 комментариев:

  1. Прекрасные фото после семейного отдыха! С удовольствием буду ждать их в скраповом оформлении! Страничка про дочку и котов чудесная!))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные фото! Наипрекраснейшая семья!

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка,фотосессия просто такая солнечная и теплая!
    Скрапить и скрапить фото!
    Страничка хорошенькая.Кошаков конечно много :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой,вот я клуша.Забыла тебя с зачислением в ДК поздравить :))
      Поздравляю!!!Твори себе в удовольствие и нам на радость!

      Удалить
  4. Галь, фотографии с отдыха - ты прям сияешь :))
    отличная страничка!
    и я рада, что ты с нами ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Галочка, фотографии как открытки! ЗдОрово, что Вы имеете такую возможность! Для нас семейные фото - большая редкость. Вся ваша семья, как фотомодели с обложки глянцевого журнала! Дочь красавица, вылитая мама!
    От всей души поздравляю со всеми достижениями!!!!! Удачных свершений!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динарочка, спасибо большое) Ты знаешь, для нас совместные фото тоже бельшая редкость (ну так, чтобы все вместе втроем), вот и решили в этот раз сделать такую фотосъемку, т.к. дома на это, как правило, всегда не хватает времени.... Вообще, фоток 180 (!!!!) штук, и все очень красивые)

      Удалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за ваши отзывы и поздравления!!!!!! Мне очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  7. Галиночка, а я от все думала від кого у принцески твоєї такі оченятка, тут мама копія, а очі, то татові виявляється))) Гарнюща щаслива сім"я!! Фото просто не могли бути іншими!!! Молодці!!! Щастя вам, любові, взаєморозуміння і побільше можливостей просто бути разом!!!

    Вітаю ще з одним дизайнерством і наснаги в творчості!!!
    Сторіночка суперова, я її ще на блозі Волгоградського скрапклубу переглянула)))

    Рада, що АТС-ка і вживу сподобалась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлічка, дякую тобі, сонечко!!!!! АТСочка в мене тепер на столі на самому видному місці підвішана - дуже гарна робота)))) І дуже вдячна тобі за твої побажання)

      Удалить
  8. Фото прекрасные))и Поздравляю тебя с набором в ДК)))Желаю творческих успехов, вдохновения)это мой самый любимый блог, поэтому буду рада делать работы вдохновившись твоими открытками))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое-большое спасибо)))) Так приятно знать, что мои работы нравятся и вдохновляют))) Я буду очень стараться)))

      Удалить
  9. Галочка, с возвращением! Я уже соскучилась по твоим работам.
    Какие великолепные фотографии. Как же вы похожи!!! Очень гармоничная семья! Молодцы!

    ОтветитьУдалить