1 апреля 2014 г.

Розыгрыш мест на он-лайн курсы и вопрос

Доброе утро, мои хорошие))) Как ваши дела? Что у вас нового? Я на выходных ездила в Киев, была на МК у Елены Олиневич (фото отчет будет немного позже), познакомилась с новыми девочками и чудесно провела вечер с моей любимой Леночкой (Alisa) 

Ну и прямо сейчас я хочу порадовать кого-то из вас)))) Давайте перейдем к розыгрышу двух бесплатных мест на мои курсы))) Не знаю почему, но я волнуюсь)))

Итак, первое место на курс "Детский альбом и шебби-бук"

достается №63 - а это у нас Juchok. Поздравляю от всей души!!!!!
Второе место на он-лайн курс "Шебби-бук"

достается №5 - и это у нас Анастасия Снигирева. Поздравляю!!!!!!!
Девочки победительницы, жду ваши письма на мейл galinaprotsenko@bigmir.net

А теперь вопрос к моим ученицам - девочки, я подумала, что скорее всего начало курсов сдвинется на неделю, т.к. изначально я хотела начать 15 апреля, но совсем забыла, что это неделя перед Пасхой))) Обычно в эти дни у всех много работы, а многие уезжают в гости к родственникам. Вы не против, если мы начнем в понедельник 21 апреля (после Пасхи)??? Жду с нетерпением ваши предложения))))

Ну а я надолго не прощаюсь)) Скоро покажу вам новый альбом)))

Всем отличного настроения, приятных сюрпризов и творческого вдохновения)))) Люблю вас)))

18 комментариев:

  1. Поздравляю победительниц!!!! Повезло))).
    В понедельник 21-го было просто замечательно!!! Мне бы очень подошло). Галина, когда ждать письма с реквизитами для оплаты из России. И хотела узнать, сколько потребуется пивного картона на развороты и обложку? Готовиться уже всерьез хочу))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, письмо с реквизитами будет после 10 апреля) Картона нам нужно (исходя из 6 разворотов) - 7 листов для переплета и 2 для обложки. Итого 9 листов)

      Удалить
  2. Галина!!! У меня прямо дар речи потерялся, когда увидела свое имя. Признаюсь, это мечта научиться нежным приемам в работах в технике шебби, сделать настоящий переплет! Рада безумно такой удаче, спасибо и сразу такая паника - получится ли?!
    Я за начало 21 апреля, чтобы всё успеть подготовить! P.s. замечательный творческий подарок выпал мне накануне ДР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька поздравляю от всей души)))))

      Удалить
    2. Спасибо, Натали! Девочки, благодарю вас за поздравления, и не расстраивайтеть, что вам не повезло сейчас, скоро повезет точно!!!

      Удалить
  3. Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительниц! А начать, действительно лучше после праздников, для многих пасхальные хлопоты - дело святое, я куличики всегда сама пеку, с шоколадом внутри, дети их очень любят. Говорят, хорошо, что мама сама печет, в магазине таких нет)

    ОтветитьУдалить
  5. А мне особой разницы нет, я как большинство захочет)

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек! 21 мне даже лучше может успею другой проект реализовать, да еще нужно кое-что подготовить к этому, у меня есть вопросы я в личку напишу) Спасибо за розыгрыш

    ОтветитьУдалить
  7. От всей души поздравляю девочек победительниц =)
    Очень ждем альбомчика ;)
    Встречи с единомышленицами это таааак вдохновляюще всегда =)

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю девочек-победительниц! )
    с нетерпением буду ждать твой альбомчик ) обожаю их разглядывать! )

    ОтветитьУдалить
  9. ЭТО ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО!!!!!!!!!!!!))))))) У меня даже дыхание перехватило когда увидела своё имя, перешла даже на всякий случай по ссылке, а вдруг это не я??!!))))))))))))))) Сейчас уже мысли немного упорядочились и стало страшно: справлюсь ли я?)) Хорошо что дома никого не было и никто не видел как я прыгала и носилась по квартире!!!)))))))) до сих пор пишу и дышу через раз))))
    Галина, спасибо Вам огромное за этот щедрый подарок и невероятную для меня возможность поучиться у Вас, узнать новое, стать лучше!!!! Волнуюсь безумно!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, дорогие, я очень рада, что вы счастливы)))) Спасибо всем, кто принимал участие в розыгрыше))) Я думаю, что это станет хорошей традицией - разыгрывать бесплатное место на курс)))

    ОтветитьУдалить
  11. ...где-то там....в глубене души...я надеялась ))))

    Поздравляю девочек!!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталочка, не расстраивайся))) в следующий раз тебе обязательно повезет)))

      Удалить
  12. Как здорово!от души поздравляю девочек!!!
    Галечка..я за двумя руками и двумя ногами..были бы третьи-и их бы подняла))),чтоб начало было 21 апреля...В этот день д.р. моей мамочки..так что с удовольствием я свой старт посвящу ей)))

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю победительниц! Галя, спасибо за такой замечательный шанс :)

    ОтветитьУдалить