26 апреля 2014 г.

Такие разные работы из одной Teresa Collins и про приятности

Привет мои хорошие) За окном практически лето - все зеленое, цветущее, пахнущее и солнечно-теплое) И настроение у меня такое же - столько всего приятного происходит: на моих курсах девочки уже начали творить красоту, практически готовы первые шебби-буки... ах, они будут прекрасными))) мне уже просто не терпится показать и рассказать вам, какие у меня талантливые ученицы-мастерицы учатся на курсе) Девочки, вы большие умнички)))

А еще, глядя на боковую панельку, я с каждым днем замечаю, что вас, мои хорошие, мои любимые ПЧ-нюшки, скоро станет целая 1000!!!!!!!! Когда-то мне казалось, что это просто нереальная цифра, но это оказалось не так! Я очень рада вам всем, очень рада каждому отзыву и комментарию, рада, что вам нравится мое творчество))) Так что совсем скоро угощу вас вкусной конфеткой, мои дорогие)))

Ну и еще сегодня в Хоббимире вышло не совсем обычное Субботнее вдохновение - на этот раз каждый дизайнер получил от магазина Хоббимир китовый набор из одинаковой Терезы Коллинз. И нам было предложено сделать из этого кита работу))) Оказалось, что из совершенно одинаковой бумаги можно сделать такие разные работы) Обязательно загляните к нам в бложик и убедитесь в этом сами))

У меня сложилась открытка для моей постоянной заказчицы со словами благодарности)))


Всем прекрасного настроения и отличных теплых выходных)

11 комментариев:

  1. очень-очень нравится))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота:) и когда ты все успеваешь

    ОтветитьУдалить
  3. Это нереально красиво!!!:) я в полном восторге!:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень очень красивая, нежная, воздушная!!! в прочем как всегда=))))

    ОтветитьУдалить