20 мая 2015 г.

Ура!!! Новый СП "Цветное настроение"! Присоединяйтесь)))

Привет всем еще раз! Совсем скоро наступит лето и наша жизнь наполнится яркими красками, цветным настроением, замечательными отпусками, отдыхом и морем позитива) А также множеством фото, которые всегда так хочется разместить в красивых альбомах. Поэтому я с радостью сообщаю вам, что в блоге Модное Хобби стартует совместный проект под названием "Цветное настроение" и вести его буду я)))

Давайте вместе окунемся в творчество, которое будет наполнено разноцветными оттенками и сотворим яркие, позитивные альбомы!!!!
В рамках СП мы будем делать альбомы любого формата, любого наполнения, на любую тему, с фото или без, но непременно из ярких красочных материалов - бумаги и декора) В совместном проекте будет 6 этапов - 5 разворотов альбома и обложка. На выполнение каждого этапа СП отводится неделя. Также будут обязательные элементы, которые я постаралась сделать универсальными, чтобы они не вызывали у вас трудности! Девизом нашего с вами совместного творчества будет - "Творим ярко и с удовольствием!!!"

Старт СП "Цветное настроение" в это воскресенье - 24 мая.

Я уже давно хотела поработать с коллекцией Басик от ScrapBerry's и вот, наконец-то, у меня это получилось! Мой альбом для СП будет из этой жизнерадостной коллекции с озорным котом)
Восхитительная бумага, листы с карточками и различные украшения - брадсы, ленты, пробковые наклейки, бумажный цветной скотч, штампы - просто созданы для озорного альбома с цветным настроением))) Так что доставайте свои цветные и яркие материалы и присоединяйтесь к нам)

И небольшое промо фото моих готовых страничек, которые совсем скоро вы увидите во всей красе)))
По окончанию проекта наша ДК выберет победителя, которому достанется замечательный приз от магазина ScrapUA - Набор бумаги для скрапбукинга от Pretty Little Studio - Sand Castle Paper Pack
А еще будет маленький сюрприз лично от меня - за самый яркий и позитивный альбом)))

Если вы хотите творить вместе с нами, то записывайтесь в линки (до 23 мая включительно) в блоге Модное Хобби, размещайте баннер нашего СП в своих блогодомиках и социальных сетях) Ждем вас! И пусть ваше настроение непременно будет цветным, а творчество ярким!!!!!!

7 комментариев:

  1. Эх, Галина, ну так же нельзя. )))) Если бы я знала ))))). Очень хочу поучаствовать в Сп с Вами )))) Попробую решиться на микро-миник ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гуля!!! Где время возьмешь? :))))) И я бы хотела.... :))))) Но наверно два СП ну ни как не потяну... Я понаблюдаю... можно?! :))))

      Удалить
  2. Спасибо Галинушка)) с удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
  3. Галинушка, соблознюсь наверное и я))) правда я новичок и в скрапе, и в блогосфере))) не знаю ничего про линки и банеры, но попробую разобраться;) тем более набор Басика и ко у меня уже есть))) а вот до нежных альбомов с курса я никак не дойду...но ничего! буду пробовать

    ОтветитьУдалить
  4. Да да да! Я буду буду участвовать!!! Ура) и бумага есть и фотки есть))) ааааа Галинушка спасибо тебе))

    ОтветитьУдалить
  5. Я точно присоединюсь!! Как раз достала 2 набора Басика и октобер, планировала большой альбом для сына, и тут такое!) Звезды так сошлись!)) Галечка, я с тобой!))

    ОтветитьУдалить
  6. да-да-да)))))))))) ура!!!!!!!!!!!!!!! Галя)))))))))) обнимаю тебя моя хорошая)))))
    и иду записываться))))))) ура)))))))

    ОтветитьУдалить