21 мая 2015 г.

Мое новое вдохновение! Vintage Baby от Maja Design

Привет мои хорошие) Мне вот стало очень интересно, а есть ли у вас такие производители бумаги, коллекции которых вы ждете и покупаете все, что есть в наличии в ваших магазинах? У меня есть!!! И, как вы уже прекрасно знаете, это Maja Design, признаваться в любви которой я могу бесконечно! Ну вот все коллекции у этого бренда просто шикарные и для меня огрмное счастье, когда я работаю с этой бумагой, потому что она отражает мое "я" и мое настроение))) А новая детская коллекция Vintage Baby просто свела меня с ума!!!! Столько нежности, очарования, легкости - и все в ней одной! И вот на такой огромной волне вдохновения буквально за один день родился мини-альбом для малышки)))





 Размер альбомчика 15*15 см, 5 разворотов, 10 страничек)
Заготовочка альбома была подарена мне моей дорогой Светочкой Ковтун еще осенью и все ждала своего часа и такой шикарной бумаги!
В альбоме небольшое количество украшений, поскольку бумага настолько хороша, что сама по себе уже является самым главным украшением))) Мне хотелось в этот раз сделать такое маленькое хранилище самых главных и дорогих воспоминаний про первый годик жизни малышки)
Первый разворот - слева метрика, карточка для записи и кружевной кармашек для бирочки из роддома, теста и фото УЗИ, а справа книжечка для первых фото малышки)




 Второй разворот - тут книжечка с карточкой для записи важных моментов и достижений, а также для фото.




 Третий разворот - тут тоже фото и карточки для записей)



 Четвертый разворот - мой любимый) Захотелось мне для отпечатка ручки и ножки сделать отдельный разворот, причем сделать как-то интересно) Поэтому слева карточка для отпечатка ручки, а справа - тег для отпечатка ножки, который достается из кармашка) На обратной стороне тега можно сделать важные заметки про малышку)




 И последний, пятый разворот - с табличками Рост/Вес, графиком роста зубиков и кружевным карманом для диска с фото или просто для дополнительных фотографий)



 Обратная сторона альбомчика)
Вот такая нежность сотворилась у меня из любимой бумаги Maja Design и по их же майской доске вдохновения May Mood Board)))
Всем желаю хорошего дня и волны творческого вдохновения))) До скорой встречи)

P.S. Альбом ищет маленькую хозяйку))) По вопросам приобретения пишите мне на мейл galinaprotsenko@bigmir.net.

31 комментарий:

  1. Какая нежность!!!! Просто влюбилась в такую красоту!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я балдю) Бумага супер, а альбомчик просто обворожительный получился!

    ОтветитьУдалить
  3. какая притягательная, красивая работа. Впрочем, как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красота невероятная )))))) И бумага просто замечательная, напоминает про собственное детство ))))

    ОтветитьУдалить
  5. Какое чудесное вдохновение! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  6. Я влюблена! С первого взгляда. Смотрела, затаив дыхание. До сих пор под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
  7. Галочка, это что очень невесомое!! Нежная красота!
    Я люблю и всегда жду новые коллекции Echo Park и Lemon Owl

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Сашенька) Я еще новинок от Примы всегда жду)))

      Удалить
  8. Нежняшная нежность)))))))))))))) Галочка, ты такая умничка))))))))))

    ОтветитьУдалить
  9. Просто невероятно нежный и красивый альбом!!!! Золотые руки!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Майя это нечто!!! Тоже ее жду)) Галь потрясный альбомчик, такой уюный, атмосферный....

    ОтветитьУдалить
  11. Галя, нежности в твоих работах нет предела! Про абсолютный вкус я уже даже и не говорю!

    ОтветитьУдалить
  12. Галечка, как всегда шикарная и чудесная работа, несколько раз посмотрела :)
    Тоже жду эту коллекцию, мечтаю сделать красивый альбом для доченьки, применить все знания, полученные на курсах)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень нежно, смотрится на одном дыхании! И бумага, конечно, ах-ах....

    ОтветитьУдалить
  14. Галочка, маленький шедевр! Очень нежно и трогательно! Я тоже жду эту бумажку, мне кажется что это самая нежная детская коллекция всех времен!

    ОтветитьУдалить
  15. Галечка,как всегда на высоте!!!!очень красиво и нежно!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Галочка, всегда поражаешь красотой...
    Очень нежно и красиво!!!
    Душевно....

    ОтветитьУдалить
  17. Галина, это волшебный альбом! Я жду Графику и Приму, но тк времени нет, просто любуюсь на их коллекции))

    ОтветитьУдалить
  18. Какая нежность!!! Я тоже без ума от Майи, и от этой коллекции!!! Сейчас её, наконец-то, заполучила и делаю альбом для малыша... полная релаксация)))

    ОтветитьУдалить
  19. Галя, просто невероятный альбом, такая волшебная нежность!

    ОтветитьУдалить
  20. Очаровательный!!!!!!!!!! Глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  21. Галиночка,твои альбомы волшебные!

    ОтветитьУдалить
  22. Шикарно, Галиночка!!! Радість і задоволення для очей!!

    ОтветитьУдалить
  23. неймовірна ніжність і краса)))))))

    ОтветитьУдалить
  24. Ааааааа, Галочка, какой он КЛАААААССНЫЙ!!!! Я теперь такой же мааааааленький хАчу!!!! Вот сейчас на курсах сделаю два больших, а потом сделаю мааасенький, как у тебя!!!!!)))))))) Где только столько времени взять???))))))))))

    ОтветитьУдалить
  25. Шикарный альбом! Невероятная бумага! Непревзойденный мастер!
    Галочка, преклоняюсь перед Вашим талантом!

    ОтветитьУдалить