15 августа 2011 г.

У меня сегодня праздник!!!!!!!!!!

Давно я не заходила на свою "блоговую" страничку..... А меня, оказывается, ждал сюрприз в виде моих первых наград, от моих читательниц!!!!!!
Итак, начну с первой награды, которую мне передала Светочка из блога Полет светлячка!!!

Спасибо тебе, Светуля!!!!!!!! Мне очень приятно!!!!!!

А вторая награда моему блогу досталась от Оленьки из блога Кisania!!!!
Оленька, спасибо тебе, доргоая, за твое внимание к моим работам!!!!!!!!

Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам.
5. Добавить ссылки на эти 10 блогов.
6. Отправить комментарии номинантам о их награде.

Итак, эти награды я передаю:
1. Live, Laugh, Love..... - за прекрасные разработки схем и чудесные вышивки!
2. Надашин сундучок - за милые, очаровательные, нежные Тильдочки!
3. У Евгешшшки - за прекрасные вышитые и сшитые работы!!!!
4. Танюшкины хвастики- за любовь к прекрасному и к мишкам Тедди!
5. Люлюшина страничка - за создание прекрасных позитивных игрушек!
6. Пряное рукоделие - за создание Прекрасного!
7. Северинкины любови - за прекрасные вышитые работы!
8. Вечерние посиделки - за создание уникальных, неповторимых работ!
9. Блошкин уголок - за прекрасные открытки и чудесные вышивки!
10. В гостях у Рыжика - за прекрасные работы!!!!

Девочки, спасибо вам еще раз за награды!!!!!!!

7 комментариев:

  1. ой, Галинушка, спасибки за награду!!!!!!!!
    почаще бывай в своем блоге!
    выствляй свои вышитые творения, ведь их у тебя оооочень много!
    хвались!

    ОтветитьУдалить
  2. Большое спасибо за награду! Мне очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо вам большое!!!! Я сейчас изучаю азы настройки блога (дизайн)... пока получается не очень... Но я стараюсь! Как только наведу порядок, обещаю регулярно вести свою страничку!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галина, спасибо за награду! Очень приятно!!!
    Тебе новых работ и процветаня в рукоделии! Мы будем ждать новинок в блоге!

    ОтветитьУдалить
  5. Галинушка, спасибо большое! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, спасибо огромное!!! Уже забрала и даже раздала!

    ОтветитьУдалить