15 августа 2011 г.

Новенькое....))))

За время моего отсутствия на "блог-страничке" я вышила несколько больших работ.
Начну, пожалуй, с икон: Икона Богоматери Достойно есть была вышита для любимой мамулечки в подарок к юбилею.
Также я вышила именную икону св.Ольги


В подарок ко Дню Рождения моей доченьке была вышита малышка Ами с розами!!! От этой работы просто балдею - очень уж она мне нравится!!!!!
Но самой главной моей работой стал вышитый портрет моей доченьки
Через несколько дней покажу еще несколько новеньких оформленных метрик!!! Так что, забегайте в гости! Я всегда очень вам рада!!!!

4 комментария:

  1. Неописуемая красота!!! Молодчина!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Все работы замечательные!
    Но портрет - вне конкуренции! А можно о нем поподробнее? Как разрабатвали схему, какой размер, сколько оттенков ниток... ?

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, спасибо большое за отзывы!!!! Схему портрета мне делала девочка Даша (ник в интернете Deyna), размер работы 150*210 крестиков, вышивала ниточками ДМС (10 оттенков ниток + 8 блендов). Вышивала с перерывами около 3-х месяцев))))

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающие работы! Портрет меня сразил наповал-такой труд проделан! Великолепно!

    ОтветитьУдалить