31 августа 2011 г.

"Замок Принцессы" для доченьки)))

Сегодня последний день лета.... Грустно об этом думать, ведь так быстро оно всегда пролетает... Ну ничего, я решила добавить в осень, которая начнется уже завтра, ярких летних красок!!!! Я начинаю  новый процесс от Bothy Threads!!!!! Дизайн вышивки очень яркий, красочный, насыщенный множеством мелких интересных деталей, которые хочется разглядывать снова и снова!!!! Называется он Cut Thru' Princess Palace
Буду вышивать на винтажной канве (голубая с разводами) Цвейгарт ниточками ДМС. Размер работы 160*220 крестиков.
А вот и мое небольшое начало
Ну и в завершение скажу, что этот замок я буду вышивать для своей дочурки! Она, когда увидела этот дизайн, сказала: "Мамочка, эта картина должна непременно висеть у меня в комнате!!!!!!!!!"

5 комментариев:

  1. Потрясающе яркий проект! Столько деталей, хочеться рассмотреть каждый кусочек! Пусть быстрее вышивается!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Олечка, спасибо!!!!!! Мне тоже очень нравится!!! Но есть и небольшой минус у этого дизайна - просто огромное количество бэка!!!!!!!!!! Ничего, справимся!

    ОтветитьУдалить
  3. Грандиозный проект... очень красивая вышивка. Супер:)))

    ОтветитьУдалить
  4. О бэк, это наша сила! Мне мама всегда отдает картины что-бы я их бэком заканчивала, знаю что это такое! Зато какая четкость потом появляется, как тонко прорисовываются прям на глазах все детальки! Так что, оно того стоит!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красиво! Столько деталей, хочется смотреть и смотреть!

    ОтветитьУдалить