7 ноября 2012 г.

Большущий альбом №11 для сладкого малыша)))

Привет, мои дорогие ПЧ-нюшечки и гости моего Блога) Сегодня я, наконец-то (уххх...) могу показать, над чем я потела работала последнее время))) Это большой альбом (формат 21 на 26 см) в переплете для сладкого малыша Илюшки-Печенюшки (так его ласково называют родные))) Фотографий будет много, т.к. в альбоме 18 страниц (9 разворотов) и поместилось в него 101 (!!!!!!!!) фото))))
Название альбома - пожелание заказчицы, а еще Наташа (так зовут маму малыша) попросила на обложку добавить что-то сладкое - печеньку, кексик, пироженко)))) Я долго думала, как сладость связать с обложкой, а потом вспомнила про гипсовые кексики, которые мне прислала Юлечка (сонечко, дякую тобі ще раз!!!!!!) - один из них я покрыла акриловым лаком и он просто чудесно дополнил композицию на обложке)))
 
Ну, а теперь самое интересное))) Смотрим????
На первой странице фото с беременной фотосессии мамочки, прозрачный карманчик для теста с двумя полосочками, большой конверт для фото с УЗИ и места для важных записей)))
 
 
На второй странице фото с выписки из роддома и большой конверт (делала его сама) для бирочек (их у малыша много). На тэге мамочка напишет важные даты и моменты)
 
 
Дальше странички по месяцам - все с раскладушечками и секретиками)))
1-й месяц)))
 
2-й месяц))
В карманчике прячется тэг, на которм можно что-то написать)
3-й месяц))
 
4-й месяц)) Под фото прячутся тэги с маленькими фотографиями)
 
5-й месяц)))
 
 
 
6-й месяц)))) На этой страничке есть прозрачный карман, куда можно вставить дополнительные фото малыша или важные записки)))
 
7-й месяц))) 
 
 Одно из пожеланий заказчицы - мишки)))
8-й месяц))) Моя любимая страничка и просто очаровательное фото!!!! Обратите внимание на кота!!!!!!!!! 
 
9-й месяц))) На этой странице фото Илюшки, которое привело в восторг мою Лизуню))) Также тут есть табличка рост/вес по месяцам)))
 
10-й месяц))) Эта страничка все никак не хотела фотографироваться((((
 
11-й месяц - на этой страничке замечательные осенние фото с лесной прогулки)))
 
12-й месяц) На этой страничке еще одна замечательная осенняя фотосессия малыша с родными)
 
 
Дальше страничка про Крещение)))
 
Страничка про первый День Рождения)
На этой страничке гирлянда из флажков и пуговичек)))
Страничка про первую стрижку с конвертом для локона)
 
 
 
И последняя страничка про близких родственников малыша))))
 
На этой страничке также есть место для заметок)
Ну и обратная сторона альбома - там, как всегда, простенько))))
Надеюсь, заказчица оценит мои труды и останется довольна конечным результатом)))) А вам еще хочу сказать, что в дополнение к альбому будет также блокнот и кое-что еще (пока секрет))))

Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца) Надеюсь, вам было интересно))))

Всем удачи и хорошего вечера))))

32 комментария:

  1. Ой, у меня нет слов....столько эмоций, аж до дрожи! Галина, Вы большая молодчинка!!! ВСЁ СУПЕР!!! Скорей бы уже он был в моих руках)))
    Заказчица - Наталья.

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающий альбом!Вместительный и очень добрый!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галочка, я валяюсь под столом и никак не могу из под него выбраться...
    Какие красивые альбомы ты делаешь!!! ОБАЛДЕТЬ!!!!
    Сколько разных элементов, украшений, штучек-дрючек!!!!
    Галочка, а можно вопросик?
    Если это возможно, подскажи, как ты скрепляешь м/д собой подложки, которые потом раскрываются и внутри много фоточек получается?
    Ты Мастерица СУПЕР-МЕГА-ВЫСШИЙ КЛАСС!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо за все твои добрые слова)))) Наталочка, я не совсем поняла твой вопрос про подложки... Если тебе нужна книжечка на три фото - просто складываешь пополам заготовку для подложки (ширина = двум ширинам фото + место на кантик), если нужна книжка на пять фото - делаешь гармошку, разделенную на три части равных (ширина = ширина фото*3). Не знаю, понятно ли объяснила.... могу МК сделать (как время свободное выкручу)

      Удалить
    2. Ты правильно поняла мой вопрос.
      Буду с нетерпением ждать МК!!!!

      Удалить
  4. Невероятно красивый альбом! В детских альбомах меня иногда пугает излишняя пестрота... А у Вас всё так гармонично - и нежность, и детство, и множество деталек...)))) Очень понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый альбом!!! У удовольствием разглядывала детали, огромная работа проделана. Чудесный альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный альбом! Разворот про Д\р очень понравился, ну и ещё по месяцам 7,9,10,11.... короче много чего))))а секретики и развороты - просто нет слов!

    ОтветитьУдалить
  7. Большое спасибо))) Я очень рада, что вам нравится, девочки))))

    ОтветитьУдалить
  8. Галя!Прекрасный альбом!Очень нежный,гармоничный!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово все сделано!Сразу видно с любовью делалось.Так и веет нежностью.Мне нравится как цвета подобраны,а маленькие детальки-украшения обожаю(особенно прищепочка умиляет).Галя,у тебя отличный вкус!

    ОтветитьУдалить
  10. Вот это альбом!!! Красота!
    Все так аккуратно! Очень, очень понравился альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  11. Галинка, не можу навіть слів потрібних підібрати щоб усі свої емоції і враження від альбомчика передати!!!! Мені він страшенно сподобався!!!! Ти велика молодчинка і майстер з великої букви!!! Я горжусь своєю подругою!!!!!

    А таких кексиків я тобі ще наліплю)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлічка, сонечко, то ти сама ці кексики ліпила????? Ну молодчина!!!!!!! Я вважала, що це покупні))) Тепер часточка і твого тепла та твоєї душі буде в цьому альбомі) Дякую тобі за такі щирі та теплі слова, подруго))))

      Удалить
  12. Волшебно! Что еще сказать??? Галя, ты волшебница!!!! Преклоняюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо большое) А преклоняться то, собственно, не нужно))) Я ведь сама еще совершенствуюсь и учусь новому))))

      Удалить
  13. Очень красиво! Галя, у вас есть чему поучиться!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Дійсно ваші роботи просто чудові! Та що там чудові - непервершені. Слідкую за вашим блогом і кожен раз отримую купу задоволення переглядаючи ваші роботи. Бажаю вам подальшого творчого натхнення, чудових робіт і яскравих ідей!
    Доречі, натхненна вашими роботами, створила свій перший блокнот, заходьте до мене в гості, буду дуже рада =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, мені так приємно, що Ви надихаєтесь моїми роботами і Вам подобається мій блог)))) Дякую!!!!! Обов"язково зайду і до Вас)))

      Удалить
  15. Галя, очень красивый, нежный и безумно интересный альбомчик! Понравилась идея крепления с прищепочкой, раньше не видала такого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яся, спасибо большое)))) А идея с прищепочкой - не моя, ее уже давно придумали))))

      Удалить
  16. Галя, альбом вызывает такой восторг! Все эти секретики, подложечки!!!! А цветовая гамма - она настолько гармоничная! Очень красивая работа)))))

    ОтветитьУдалить
  17. Галочка,мне вот тоже нравится,как ты умеешь дополнить альбом всякими штучками-пуговки,прищепочки,брадсы и т.д. Вот из таких мелочей и весь альбом очень гармонично смотрится :))Класс!!!
    А страничка понравилась очень самая первая!!!!!Вот нежная она и трогательная:))
    Молодчинка!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень! Очень здорово! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить